| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2025 | Развитие творческого воображения у обучающихся школы искусств на занятиях по композиции средствами монотипии | Исакова, А. Д. |
| 2025 | Развитие пространственного мышления у подростков на занятиях художественной керамикой | Новикова, И. С.; Шмаков, В. А. |
| 2025 | Роль Международного Сибирского фестиваля керамики в процессе развития детей системы дополнительного образования Новосибирской области | Овсянникова, А. А.; Колесникова, О. В. |
| 2025 | Формирование пространственного мышления у студентов художественных направлений | Разуменко, И. А. |
| 2025 | Некоторые аспекты истории развития образного восприятия в зарубежной практике | Сердюкова, Н. С. |
| 2025 | Об особенностях графического дизайна упаковки в современных условиях | Семенов, О. Г. |
| 2025 | Работа библиотеки НГПУ по сохранности фонда | Хахолина, Е. П. |
| 2025 | Формирование ответственности педагогов за противоправное (агрессивное) поведение малолетних детей в дошкольном образовательном учреждении: обоснование программы дополнительного профессионального образования | Чельцов, М. В.; Чельцова, М. Г.; Радионова, Д. О. |
| 2025 | Система мониторинга качества реализации образовательных программ высшего образования (опыт ФГБОУ ВО «НГПУ») | Макеев, А. А.; Дмитриева, У. М.; Дураченко, О. А. |
| 2025 | Психологическое благополучие личности в семейном взаимодействии: особенности влияния эмоционального интеллекта | Шкрябко, И. П.; Попова, А. А.; Вареца, Е. С.; Белоус, О. В. |
| 2025 | Формирование межкультурной компетентности обучающихся в высшей технической школе: оценка содержания и эффективности | Мехришвили, Л. Л.; Новикова, А. А. |
| 2025 | Механизмы профилактики учебной неуспешности и повышения мотивации школьников в Новосибирской области | Журавлева, Н. Н.; Ярославцев, В. Г. |
| 2025 | Особенности реакции вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем на учебную нагрузку в острый период адаптации к школе | Адамовская, О. Н.; Ермакова, И. В. |
| 2025 | Характеристика трудностей формирования навыка письма у второклассников различных регионов России | Филиппова, Т. А.; Верба, А. С.; Соколова, Л. В. |
| 2025 | Оценка моделей взаимодействия педагогического университета и региональной образовательной системы: ориентиры и ожидания субъектов взаимодействия | Тарасов, С. В.; Спасская, Е. Б.; Проект, Ю. Л. |
| 2025 | Победитель конкурса о наилучших технологиях отрасли: математическое обеспечение и условия, позволяющие проводить конкурс | Жафяров, А. Ж. |
| 2025 | Модель социального воспитания молодежи Русской православной церкви: аксиология, методология, социальные технологии | Смирнов, В. А.; Груздев, В. В.; Смирнова, Л. Н. |
| 2025 | Композиционное мышление и саморазвитие будущего хореографа: формирование навыков организации сценического пространства | Портнова, Т. В. |
| 2025 | Взаимосвязи самооценки трудностей в понимании студентами научного текста, представленного на бумажном и цифровом носителях, с окулографическими показателями | Цветкова, Л. А.; Никитина, Е. А.; Сутормина, Н. В.; Сбитнева, А. А.; Микляева, А. В. |
| 2024 | Особенности формирования гражданской идентичности и субъектности студенческой молодежи педагогического вуза | Еникеева, И. И.; Юлбаев, Р. З.; Абдрахманова, Ф. Р.; Мусифуллин, С. Р. |