| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2025 | Факторная структура личности современного педагога: особенности проявления предикторов профессионального выгорания | Водяха, С. А.; Водяха, Ю. Е. |
| 2024 | Оценка динамики развития мотивов совершенствования иноязычной компетентности у аспирантов неязыковых специальностей | Гончарова, Н. А.; Хаитова, А. И.; Ошкордина, А. А.; Макарова, Е. Н. |
| 2024 | Анализ и оценка эффективности организационного и методического сопровождения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Шри-Ланки | Ильина, Е. А.; Хрисанова, Е. Г.; Данилова, Е. А.; Никитина, А. В.; Ильина, С. В. |
| 2024 | Специфика психолого-педагогического и клинико-психологического сопровождения лиц с инвалидностью, поступающих в вуз: оценка существующих вариантов запросов | Денисова, О. А.; Леханова, О. Л.; Кудака, М. А.; Гудина, Т. В. |
| 2024 | Психологические предикторы мотивационной насыщенности профессиональной жизни личности на этапе профессионального образования | Шаров, А. А.; Лебедева, Е. В.; Кайгородова, А. Е.; Заводчиков, Д. П. |
| 2024 | Перспективы профессиональной карьеры будущих экономистов: оценка уровня цифровой грамотности в условиях развития платформенных технологий | Байгушева, И. А.; Букушева, А. В.; Селезнева, Е. В.; Стариков, В. И.; Бурмистрова, Н. А. |
| 2024 | Когнитивно-рефлексивное развитие личности: оценка особенностей воздействия изменяющейся информационно-образовательной среды | Пушкарёва, Е. А.; Пушкарёв, Ю. В. |
| 2024 | Особенности формирования самоотношения к внутреннему и внешнему «Я» талантливых молодых людей как условие их самореализации | Щербинина, О. С.; Грушецкая, И. Н. |
| 2024 | Психолого-педагогическое сопровождение построения жизненных стратегий студентами: анализ лучших практик реализации молодежной политики в современных условиях | Райкина, М. А.; Воронцова, А. В. |
| 2024 | Профессиональные ориентации современных старшеклассников: оценка взаимосвязи между личностными свойствами и базисными ценностями | Буравлева, Н. А.; Богомаз, С. А.; Каракулова, О. В. |
| 2025 | Технологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образовании | Грибукова, О. Г. |
| 2024 | Оценка сформированности мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности на основе построения индивидуального профиля | Савченков, А. В.; Корчемкина, Ю. В.; Сибиркина, А. Р.; Изюмникова, С. А.; Леушканова, О. Ю.; Уварина, Н. В. |
| 2025 | Некоторые страницы истории Каинского педагогического техникума | Баяндин, В. И. |
| 2025 | Инклюзивная практика «Помогатор» для детей с особыми возможностями здоровья в дошкольном образовании | Волохова, В. И.; Фоминых, Л. И. |
| 2025 | Разговоры о важном | Пискун, О. Ю. |
| 2025 | Социально-психологические детерминанты нарушения эмоционального благополучия младших школьников | Кузнецова, Е. В. |
| 2025 | Возможности теории решения изобретательских задач в развитии творческого мышления дошкольников | Мезенцева, О. И. |
| 2025 | Гендерные особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста | Сухорукова, М. Г. |
| 2025 | Возможности использования геймификации на онлайн-платформе Genially в обучении английскому языку | Хорошилова, С. П.; Корогодова, Д. В. |
| 2025 | К вопросу о передаче англоязычной терминологии сферы «Нейропсихиатрия» на русский язык | Лисица, И. В.; Мейхер, А. Е. |