Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 81 по 100 из 3386
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2025Факторная структура личности современного педагога: особенности проявления предикторов профессионального выгоранияВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2024Оценка динамики развития мотивов совершенствования иноязычной компетентности у аспирантов неязыковых специальностейГончарова, Н. А.; Хаитова, А. И.; Ошкордина, А. А.; Макарова, Е. Н.
2024Анализ и оценка эффективности организационного и методического сопровождения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Шри-ЛанкиИльина, Е. А.; Хрисанова, Е. Г.; Данилова, Е. А.; Никитина, А. В.; Ильина, С. В.
2024Специфика психолого-педагогического и клинико-психологического сопровождения лиц с инвалидностью, поступающих в вуз: оценка существующих вариантов запросовДенисова, О. А.; Леханова, О. Л.; Кудака, М. А.; Гудина, Т. В.
2024Психологические предикторы мотивационной насыщенности профессиональной жизни личности на этапе профессионального образованияШаров, А. А.; Лебедева, Е. В.; Кайгородова, А. Е.; Заводчиков, Д. П.
2024Перспективы профессиональной карьеры будущих экономистов: оценка уровня цифровой грамотности в условиях развития платформенных технологийБайгушева, И. А.; Букушева, А. В.; Селезнева, Е. В.; Стариков, В. И.; Бурмистрова, Н. А.
2024Когнитивно-рефлексивное развитие личности: оценка особенностей воздействия изменяющейся информационно-образовательной средыПушкарёва, Е. А.; Пушкарёв, Ю. В.
2024Особенности формирования самоотношения к внутреннему и внешнему «Я» талантливых молодых людей как условие их самореализацииЩербинина, О. С.; Грушецкая, И. Н.
2024Психолого-педагогическое сопровождение построения жизненных стратегий студентами: анализ лучших практик реализации молодежной политики в современных условияхРайкина, М. А.; Воронцова, А. В.
2024Профессиональные ориентации современных старшеклассников: оценка взаимосвязи между личностными свойствами и базисными ценностямиБуравлева, Н. А.; Богомаз, С. А.; Каракулова, О. В.
2025Технологии академического менторинга как условие формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивном образованииГрибукова, О. Г.
2024Оценка сформированности мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности на основе построения индивидуального профиляСавченков, А. В.; Корчемкина, Ю. В.; Сибиркина, А. Р.; Изюмникова, С. А.; Леушканова, О. Ю.; Уварина, Н. В.
2025Некоторые страницы истории Каинского педагогического техникумаБаяндин, В. И.
2025Инклюзивная практика «Помогатор» для детей с особыми возможностями здоровья в дошкольном образованииВолохова, В. И.; Фоминых, Л. И.
2025Разговоры о важномПискун, О. Ю.
2025Социально-психологические детерминанты нарушения эмоционального благополучия младших школьниковКузнецова, Е. В.
2025Возможности теории решения изобретательских задач в развитии творческого мышления дошкольниковМезенцева, О. И.
2025Гендерные особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаСухорукова, М. Г.
2025Возможности использования геймификации на онлайн-платформе Genially в обучении английскому языкуХорошилова, С. П.; Корогодова, Д. В.
2025К вопросу о передаче англоязычной терминологии сферы «Нейропсихиатрия» на русский языкЛисица, И. В.; Мейхер, А. Е.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 81