| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2025 | Способы работы с мифологемами художественного текста | Кретова, Л. Н. |
| 2025 | Языковая репрезентация мировоззренческих концептов английской лингвокультуры в художественном дискурсе | Кушнарева, А. А.; Червинская, В. Ю. |
| 2025 | Лабильные и медиопассивные глаголы в современном английском языке | Кобелев, В. А. |
| 2025 | Морфофункциональная характеристика мальчиков 7–15 лет разных типов функционального реагирования нервно-мышечного аппарата | Рубанович, В. Б. |
| 2025 | Сравнительный анализ системы физического воспитания в вузах России и Китая | Грунь, Е. Н.; Греф, Ю. А. |
| 2025 | Русские и итальянские девербативы как средство актуализации таксисных категориальных значений | Архипова, И. В. |
| 2025 | Особенности взаимосвязи тревожности и эмпатии у мальчиков и девочек подросткового возраста | Гудкова, Т. В. |
| 2025 | Нарушения пищевого поведения у молодых женщин: особенности мотивации | Чухрова, М. Г.; Пронин, С. В.; Корытченкова, Н. И. |
| 2025 | Роль общей физической подготовки спортсменов 16–17 лет в смешанных боевых единоборствах в повышении их технико-тактического мастерства | Яковлев, А. А.; Одинцова, М. А. |
| 2025 | В. Г. Леонтьев: личность, профессиональная деятельность и научное творчество ученого в библиографии | Белобрыкина, О. А. |
| 2025 | Аналитический обзор диагностического инструментария феноменов телесной сферы | Гурина, Е. С.; Белашина, Т. В. |
| 2025 | Эксплицитные и имплицитные представления о жизнестойкости в отечественной науке и практике | Кошенова, М. И.; Радионова, Д. О. |
| 2025 | Проявление тревожности и эмоциональной направленности в подростковом возрасте и их влияние на школьную успеваемость | Мантурова, Н. М. |
| 2025 | Взаимосвязь ценностей и профессиональной идентичности студентов в условиях смешанного обучения в вузе | Перевозкина, Ю. М.; Елистратова, Д. Э. |
| 2025 | Феномен виктимности в контексте тезауруса социально-психологической виктимологии личности | Руденская, Ю. Е. |
| 2025 | Проблема изучения «психических состояний» в античной мысли | Коваленко, К. А. |
| 2025 | Стили привязанности и их роль в жизни человека | Романова, Н. В. |
| 2025 | Применение технологии развития критического мышления при изучении творчества В. С. Высоцкого в школе | Ольховская, Ю. И. |
| 2025 | Наставничество в профессиональной подготовке студентов-психологов | Ганпанцурова, О. Б.; Старцева, С. Л. |
| 2025 | Диагностика как одно из специальных условий развития связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС | Кацап, Н. П.; Чистобаева, А. Ю. |