Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5462
Название: | Научное обоснование педагогических условий создания советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями единого общероссийского воспитательного пространства |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 53-64 |
Авторы: | Матова, Т. С. |
Ключевые слова: | воспитательное пространство Движение первых детские и подростковые движения детские общественные объединения советник директора по воспитанию |
Дата публикации: | 2025 |
Библиографическое описание: | Матова, Т. С. Научное обоснование педагогических условий создания советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями единого общероссийского воспитательного пространства / Матова Татьяна Сергеевна // Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 60-63 (24 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье научно обосновываются педагогические условия создания единого воспитательного пространства, основой которого являются традиционные российские духовно-нравственные ценности, а также определяется роль советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в создании единого воспитательного пространства по всей России. Рассматривается проблема приобщения к единству детей и подростков через создание общероссийского воспитательного пространства как фактора консолидации общества. Цель статьи - научное обоснование педагогических условий создания единого общероссийского воспитательного пространства. Методологической основой исследования выступают антропологический, аксиологический и деятельностный подходы. Антропологический подход ставит в центр осмысления деятельности советника сферу его профессиональных интересов, в частности мир детства. Аксиологический подход позволяет обратить внимание на ценности, идеалы и ориентиры деятельности советника. Деятельностный подход выявляет наиболее эффективные способы взаимодействия, используемые советником в общении и вовлечении обучающихся в единое общероссийское воспитательное пространство. С учетом изменения характера жизнедеятельности и способов взаимодействия между людьми рассмотрено понятие «пространство» и определено, что именно делает современное единое воспитательное пространство общероссийским. В этом и состоит авторская инновация понятия «единое общероссийское воспитательное пространство». Предложенные педагогические условия создания единого общероссийского воспитательного пространства являются ведущими для объединения детей и молодежи России в консолидированное общество. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5462 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
nauchnoe-obosnovanie-pedagogiche.pdf | 252,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.