Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2024 | Особенности формирования координационных способностей и свойств нервной системы школьников 11–12 лет в процессе занятий физической культурой | Ермакова, Е. В.; Воронина, Е. В.; Цаликова, И. К.; Сорокина, Т. И.; Каташинская, Л. И. |
2024 | Модель адаптации студентов первого курса языкового факультета педагогического университета к обучению в вузе | Костина, Е. А.; Кретова, Л. Н.; Говорушенко, А. В. |
2024 | Потребление в образовательной сфере как индикатор социализации | Чапля, Т. В. |
2024 | Исследование готовности будущих экономистов к использованию искусственного интеллекта на основе метода анализа иерархий | Кормильцева, Е. А.; Байгушева, И. А.; Варова, Н. Л.; Стариков, В. И.; Шмакова, А. П.; Бурмистрова, Н. А. |
2024 | Особенности развития мозга и способы коррекции при расстройствах аутистического спектра и синдроме дефицита внимания и гиперактивности: обзор современных исследований | Хаустов, С. А.; Дубынин, В. А. |
2024 | Локус контроля как предиктор прокрастинации у трудоустроенных и неработающих студентов педагогического вуза | Жукова, М. В.; Шишкина, К. И.; Лямагина, А. Н.; Фролова, Е. В.; Волчегорская, Е. Ю. |
2024 | Формирование концептуальных представлений о реальности на основе рефлексивной практики (опыт исследования) | Серкова, В. А. |
2024 | Принципы педагогического дизайна для обучения взрослых: векторы изменений и возможности моделирования на основе образовательных технологий | Кичерова, М. Н.; Трифонова, И. С.; Паюсова, Т. И. |
2024 | Эффективность метакогнитивных стратегий онлайн-чтения на иностранном языке в вузе | Герцен, С. М.; Бабич, О. А.; Шутова, Е. Ю.; Ожгибесова, Н. Ю. |
2024 | Устойчивая динамика нейронных связей: новая концепция появления когнитивности | Трофимов, В. М. |
2024 | Исследование особенностей поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалиста | Лавриненко, С. В.; Старцева, Е. В. |
2024 | Исследование изменений в преобладающих психических состояниях у студентов с различным уровнем академической успеваемости | Казакова, И. В.; Тихолаз, Т. М.; Сарф, Е. А.; Бельская, Л. В. |
2024 | Исследование специфики действий ребенка дошкольного возраста с гаджетом и опосредование этого поведения родителями | Калабина, И. А.; Никитина, Е. А.; Николаева, Е. И. |
2024 | Базовые компоненты личностного ресурса, характеризующие персонифицированный субъект деятельности: исследование влияния на академическую успешность студента вуза | Третьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф. |
2024 | Фундаментальные теоретические конфликты в науке о критическом мышлении | Голубинская, А. В.; Вяхирева, В. В. |
2024 | Формирование мотивации у студентов к изучению математических дисциплин: эффективность применения контекстных и игровых технологий | Юмова, Ц. Ж.; Юмов, И. Б.; Булгатова, Е. Н.; Гармаева, Т. И. |
2024 | Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процесса | Юринова, Е. А.; Бырдина, О. Г.; Долженко, С. Г. |
2024 | Анализ эффективности алгоритмов кластеризации мультимодальных выборок с помощью компьютерного моделирования педагогического эксперимента | Абитов, Р. Н.; Сафин, Р. С. |
2024 | Сравнительная характеристика учебных коллективов студенческих групп с позитивной и негативной социально-психологической динамикой развития в процессе обучения в вузе | Вишневская, О. Н.; Воронцова, А. В. |
2024 | Исследование мотивации студентов-международников: оценка эффективности внешнего управления учебным процессом на основе стратегии действий Action Research | Левенкова, А. Ю.; Трифонова, И. С.; Землянова, М. П.; Муравьёва, Н. Г. |