Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 1 по 20 из 3086
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024Особенности формирования координационных способностей и свойств нервной системы школьников 11–12 лет в процессе занятий физической культуройЕрмакова, Е. В.; Воронина, Е. В.; Цаликова, И. К.; Сорокина, Т. И.; Каташинская, Л. И.
2024Модель адаптации студентов первого курса языкового факультета педагогического университета к обучению в вузеКостина, Е. А.; Кретова, Л. Н.; Говорушенко, А. В.
2024Потребление в образовательной сфере как индикатор социализацииЧапля, Т. В.
2024Исследование готовности будущих экономистов к использованию искусственного интеллекта на основе метода анализа иерархийКормильцева, Е. А.; Байгушева, И. А.; Варова, Н. Л.; Стариков, В. И.; Шмакова, А. П.; Бурмистрова, Н. А.
2024Особенности развития мозга и способы коррекции при расстройствах аутистического спектра и синдроме дефицита внимания и гиперактивности: обзор современных исследованийХаустов, С. А.; Дубынин, В. А.
2024Локус контроля как предиктор прокрастинации у трудоустроенных и неработающих студентов педагогического вузаЖукова, М. В.; Шишкина, К. И.; Лямагина, А. Н.; Фролова, Е. В.; Волчегорская, Е. Ю.
2024Формирование концептуальных представлений о реальности на основе рефлексивной практики (опыт исследования)Серкова, В. А.
2024Принципы педагогического дизайна для обучения взрослых: векторы изменений и возможности моделирования на основе образовательных технологийКичерова, М. Н.; Трифонова, И. С.; Паюсова, Т. И.
2024Эффективность метакогнитивных стратегий онлайн-чтения на иностранном языке в вузеГерцен, С. М.; Бабич, О. А.; Шутова, Е. Ю.; Ожгибесова, Н. Ю.
2024Устойчивая динамика нейронных связей: новая концепция появления когнитивностиТрофимов, В. М.
2024Исследование особенностей поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалистаЛавриненко, С. В.; Старцева, Е. В.
2024Исследование изменений в преобладающих психических состояниях у студентов с различным уровнем академической успеваемостиКазакова, И. В.; Тихолаз, Т. М.; Сарф, Е. А.; Бельская, Л. В.
2024Исследование специфики действий ребенка дошкольного возраста с гаджетом и опосредование этого поведения родителямиКалабина, И. А.; Никитина, Е. А.; Николаева, Е. И.
2024Базовые компоненты личностного ресурса, характеризующие персонифицированный субъект деятельности: исследование влияния на академическую успешность студента вузаТретьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф.
2024Фундаментальные теоретические конфликты в науке о критическом мышленииГолубинская, А. В.; Вяхирева, В. В.
2024Формирование мотивации у студентов к изучению математических дисциплин: эффективность применения контекстных и игровых технологийЮмова, Ц. Ж.; Юмов, И. Б.; Булгатова, Е. Н.; Гармаева, Т. И.
2024Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процессаЮринова, Е. А.; Бырдина, О. Г.; Долженко, С. Г.
2024Анализ эффективности алгоритмов кластеризации мультимодальных выборок с помощью компьютерного моделирования педагогического экспериментаАбитов, Р. Н.; Сафин, Р. С.
2024Сравнительная характеристика учебных коллективов студенческих групп с позитивной и негативной социально-психологической динамикой развития в процессе обучения в вузеВишневская, О. Н.; Воронцова, А. В.
2024Исследование мотивации студентов-международников: оценка эффективности внешнего управления учебным процессом на основе стратегии действий Action ResearchЛевенкова, А. Ю.; Трифонова, И. С.; Землянова, М. П.; Муравьёва, Н. Г.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 1