Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5461
Название: Влияние общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 44-52
Авторы: Шульга, И. И.
Ключевые слова: ведущий вид деятельности
коллективная творческая деятельность
математика в школе
математическое образование
общение
педагогика сотрудничества
педагогика социального творчества
подростковый возраст
сингапурская методика
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Шульга, И. И. Влияние общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе / Шульга Ирина Ивановна //  Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена обсуждению влияния общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе. Проблема статьи заключается в попытке автора ответить на вопрос: зависит ли успешность изучения подростками математики в школе от учета целенаправленного использования учителем общения как ведущего вида деятельности в этом возрасте? Цель статьи – выделить основные психологические характеристики, необходимые и достаточные для развития абстрактно-логического мышления, математических способностей, основных характерологических черт личности подростков, в процессе изучения математических дисциплин. При подготовке статьи были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических и методических источников, раскрывающих специфику преподавания математики подросткам с использованием коммуникативных техник; обобщение факторов, влияющих на качество усвоения математического материала школьниками в подростковом возрасте в контексте значимости межличностного общения как ведущего вида деятельности в этом возрасте. Достигнутые результаты позволили представить основные технологии, которые обеспечивают повышение качества изучения математики с приоритетом переноса акцента на уроке с результата обучения на его процесс. В качестве вывода в статье подтверждено методологическое значение теории о ведущем виде деятельности как базовой характеристики при построении образовательных технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5461
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-obscheniya-kak-vedusche.pdf188,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.