Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатова, Т. С.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:35:02Z-
dc.date.available2025-10-09T06:35:02Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМатова, Т. С. Научное обоснование педагогических условий создания советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями единого общероссийского воспитательного пространства / Матова Татьяна Сергеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 60-63 (24 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1789156
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5462-
dc.description.abstractВ статье научно обосновываются педагогические условия создания единого воспитательного пространства, основой которого являются традиционные российские духовно-нравственные ценности, а также определяется роль советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в создании единого воспитательного пространства по всей России. Рассматривается проблема приобщения к единству детей и подростков через создание общероссийского воспитательного пространства как фактора консолидации общества. Цель статьи - научное обоснование педагогических условий создания единого общероссийского воспитательного пространства. Методологической основой исследования выступают антропологический, аксиологический и деятельностный подходы. Антропологический подход ставит в центр осмысления деятельности советника сферу его профессиональных интересов, в частности мир детства. Аксиологический подход позволяет обратить внимание на ценности, идеалы и ориентиры деятельности советника. Деятельностный подход выявляет наиболее эффективные способы взаимодействия, используемые советником в общении и вовлечении обучающихся в единое общероссийское воспитательное пространство. С учетом изменения характера жизнедеятельности и способов взаимодействия между людьми рассмотрено понятие «пространство» и определено, что именно делает современное единое воспитательное пространство общероссийским. В этом и состоит авторская инновация понятия «единое общероссийское воспитательное пространство». Предложенные педагогические условия создания единого общероссийского воспитательного пространства являются ведущими для объединения детей и молодежи России в консолидированное общество.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитательное пространство
dc.subjectДвижение первых
dc.subjectдетские и подростковые движения
dc.subjectдетские общественные объединения
dc.subjectсоветник директора по воспитанию
dc.titleНаучное обоснование педагогических условий создания советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями единого общероссийского воспитательного пространства
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 53-64
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nauchnoe-obosnovanie-pedagogiche.pdf252,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.