Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5462
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матова, Т. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:35:02Z | - |
dc.date.available | 2025-10-09T06:35:02Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Матова, Т. С. Научное обоснование педагогических условий создания советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями единого общероссийского воспитательного пространства / Матова Татьяна Сергеевна // Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 60-63 (24 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1789156 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5462 | - |
dc.description.abstract | В статье научно обосновываются педагогические условия создания единого воспитательного пространства, основой которого являются традиционные российские духовно-нравственные ценности, а также определяется роль советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в создании единого воспитательного пространства по всей России. Рассматривается проблема приобщения к единству детей и подростков через создание общероссийского воспитательного пространства как фактора консолидации общества. Цель статьи - научное обоснование педагогических условий создания единого общероссийского воспитательного пространства. Методологической основой исследования выступают антропологический, аксиологический и деятельностный подходы. Антропологический подход ставит в центр осмысления деятельности советника сферу его профессиональных интересов, в частности мир детства. Аксиологический подход позволяет обратить внимание на ценности, идеалы и ориентиры деятельности советника. Деятельностный подход выявляет наиболее эффективные способы взаимодействия, используемые советником в общении и вовлечении обучающихся в единое общероссийское воспитательное пространство. С учетом изменения характера жизнедеятельности и способов взаимодействия между людьми рассмотрено понятие «пространство» и определено, что именно делает современное единое воспитательное пространство общероссийским. В этом и состоит авторская инновация понятия «единое общероссийское воспитательное пространство». Предложенные педагогические условия создания единого общероссийского воспитательного пространства являются ведущими для объединения детей и молодежи России в консолидированное общество. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитательное пространство | |
dc.subject | Движение первых | |
dc.subject | детские и подростковые движения | |
dc.subject | детские общественные объединения | |
dc.subject | советник директора по воспитанию | |
dc.title | Научное обоснование педагогических условий создания советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями единого общероссийского воспитательного пространства | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 53-64 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
nauchnoe-obosnovanie-pedagogiche.pdf | 252,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.