Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4363
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Толчина, К. Ю. | |
dc.contributor.author | Гудкова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:08Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:08Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Толчина, К. Ю. Роль психолого-педагогического сопровождения в интеграции старшеклассников во взрослую жизнь / Ксения Юрьевна Толчина, Татьяна Викторовна Гудкова // Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 1. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (12 назв.). - : 5 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1755000 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4363 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу интеграции старшеклассников во взрос лую жизнь. Целью работы является изучение роли психолого-педагогического сопровождения старшеклассников в их интеграции во взрослую жизнь, позволяющее формировать и развивать необходимые компетенции. На основе анализа нормативных документов выделен ряд необходимых компетенций, которые обеспечивают интеграцию старшеклассников в самостоятельную жизнь в социуме, в связи с чем в работе особо делается акцент на необходимость психолого-педагогического сопровождения старшеклассников, которое способствуют их успешной интеграции. В работе с позиции ряда авторов представлен комплекс психолого-педагогических условий, обеспечивающих формирование интеграции. Приводятся в системе психолого-педагогического сопровождения факторы, компоненты, определяющие систему психолого-педагогического сопровождения обучающихся; концепция психолого-педагогического сопровождения. Представлены результаты диагностического исследования, проведенного с помощью набора следующих методик (шкала Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина для определения уровня личностной и ситуативной тревожности; методика исследования качественных особенностей коммуникативных и организаторских склонностей; опросник "Стиль поведения в конфликте"; тест-опросник самоорганизации деятельности в адаптации), направленных на выявление некоторых психологических особенностей старшеклассников, соотносящихся с компетенциями. Приводятся результаты сравнительного анализа соответствующих психологических характеристик старшеклассников до и после реализации программы сопровождения, направленного на формирование компетенций по интеграции старшеклассников. Статистические данные позволяют сделать вывод об эффективности системы сопровождения в рамках разработанной и реализуемой программы. В завершении работы приводятся соответствующие выводы по результатам исследования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | коммуникабельность | |
dc.subject | конфликтность | |
dc.subject | психолого-педагогического сопровождения | |
dc.subject | самоорганизация | |
dc.subject | саморегуляция | |
dc.subject | сопровождение | |
dc.subject | старшеклассники | |
dc.subject | тест-опросник | |
dc.subject | тревожность | |
dc.title | Роль психолого-педагогического сопровождения в интеграции старшеклассников во взрослую жизнь | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 1. - С. 54-62 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-psihologo-pedagogicheskogo-s.pdf | 440,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.