Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4215
Название: | Организация внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями в инклюзивной образовательной среде |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 3. - С. 77-89 |
Авторы: | Одинокова, Н. А. Гаманович, В. Э. Даливеля, О. В. |
Ключевые слова: | внеучебная деятельность индивидуальные особенности младший школьный возраст особые образовательные потребности сенсорные нарушения экскурсии |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Одинокова, Н. А. Организация внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями в инклюзивной образовательной среде / Одинокова Наталья Александровна, Гаманович Виктория Эдуардовна, Даливеля Ольга Вячеславовна // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 3. - С. 77-89. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. ). - : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье представлен авторский взгляд на организацию внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями, основанный на гуманистическом подходе, ориентированном на личность обучающихся с особыми образовательными потребностями, учете их индивидуальных особенностей, способностей и интересов. Цель статьи - раскрыть сущность, эволюцию становления и значение в образовательном пространстве школы внеучебной деятельности, акцентируя внимание на особенности ее организации с детьми младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями. Методологическую основу составляют исследования отечественных и зарубежных авторов, опыт педагогов-практиков, свидетельствующий об актуальности теоретической и практической по реализации внеучебной деятельности с детьми с сенсорными нарушениями. Исходя из анализа нормативных документов, научных исследований, литературных источников и методических материалов было выявлено и обосновано понятие "внеучебная деятельность", освещены вопросы структуры, содержания, требований к условиям ее проведения на примере организации экскурсии с детьми со зрительной патологией. В заключение сделаны выводы об особенностях организации внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями. В дальнейшем предусматривается проведение практического диагностического исследования и анализ полученных результатов, которые позволят выявить эффективность и определить приоритеты внеучебной деятельности, организуемой с детьми младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4215 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizaciya-vneuchebnoy-deyatel.pdf | 351,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.