Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4215
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Одинокова, Н. А. | |
dc.contributor.author | Гаманович, В. Э. | |
dc.contributor.author | Даливеля, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:28Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:28Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Одинокова, Н. А. Организация внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями в инклюзивной образовательной среде / Одинокова Наталья Александровна, Гаманович Виктория Эдуардовна, Даливеля Ольга Вячеславовна // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 3. - С. 77-89. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. ). - : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1743329 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4215 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен авторский взгляд на организацию внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями, основанный на гуманистическом подходе, ориентированном на личность обучающихся с особыми образовательными потребностями, учете их индивидуальных особенностей, способностей и интересов. Цель статьи - раскрыть сущность, эволюцию становления и значение в образовательном пространстве школы внеучебной деятельности, акцентируя внимание на особенности ее организации с детьми младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями. Методологическую основу составляют исследования отечественных и зарубежных авторов, опыт педагогов-практиков, свидетельствующий об актуальности теоретической и практической по реализации внеучебной деятельности с детьми с сенсорными нарушениями. Исходя из анализа нормативных документов, научных исследований, литературных источников и методических материалов было выявлено и обосновано понятие "внеучебная деятельность", освещены вопросы структуры, содержания, требований к условиям ее проведения на примере организации экскурсии с детьми со зрительной патологией. В заключение сделаны выводы об особенностях организации внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями. В дальнейшем предусматривается проведение практического диагностического исследования и анализ полученных результатов, которые позволят выявить эффективность и определить приоритеты внеучебной деятельности, организуемой с детьми младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внеучебная деятельность | |
dc.subject | индивидуальные особенности | |
dc.subject | младший школьный возраст | |
dc.subject | особые образовательные потребности | |
dc.subject | сенсорные нарушения | |
dc.subject | экскурсии | |
dc.title | Организация внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями в инклюзивной образовательной среде | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 3. - С. 77-89 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizaciya-vneuchebnoy-deyatel.pdf | 351,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.