Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4211
Название: | Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 49-58 |
Авторы: | Кретова, Л. Н. Кнуренко, В. А. |
Ключевые слова: | Story Chart американская мозаика двойные дневники ИНСЕРТ интерактивное обучение интерактивные приемы кластеры мозговые атаки паутинка ассоциаций читательские компетенции |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Кретова, Л. Н. Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка / Кретова Лариса Николаевна, Кнуренко Валентина Александровна // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 56-57 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Проблема восприятия текстовой информации остается одной из актуальных в настоящее время в силу того, что при возросшем объеме информации большая часть ее не извлекается из текста в силу ряда причин. В статье рассматриваются интерактивные приемы работы с текстом как один из способов активного восприятия и обработки текстовой информации. Целью статьи является теоретический анализ интерактивных методов и приемов обучения, а также реализация занятий по английскому языку с применением интерактивных приемов обучения чтению для совершенствования читательской компетенции обучающихся. Статья написана с использованием описательного метода посредством сбора, обобщения и анализа литературы по проблеме; авторы применяют экспериментальный метод для выявления результативности применения интерактивных приемов обучения чтению. Материалом для работы послужили результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблеме интерактивного обучения. В статье рассмотрены результаты работы обучающихся с применением интерактивных приемов работы с текстом, названы наиболее продуктивные приемы работы с текстами. Показано особое значение интерактивного метода обучения по сравнению с традиционным, рассмотрены наиболее интересные интерактивные приемы работы с текстом, позволяющие, не выходя за рамки календарно-тематического планирования, существенно обогатить урок и повысить активность обучающихся. Стоит отметить роль интерактивных приемов обучения чтению не только в развитии читательской компетенции, но и в процессе развития межкультурной компетенции, коммуникативной компетенции обучающихся, что позволяет рассматривать их как приемы, повышающие активность обучающихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4211 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
interaktivnye-priemy-raboty-s-te.pdf | 342,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.