Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4211
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кретова, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Кнуренко, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:27Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:27Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Кретова, Л. Н. Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка / Кретова Лариса Николаевна, Кнуренко Валентина Александровна // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 56-57 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1743313 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4211 | - |
dc.description.abstract | Проблема восприятия текстовой информации остается одной из актуальных в настоящее время в силу того, что при возросшем объеме информации большая часть ее не извлекается из текста в силу ряда причин. В статье рассматриваются интерактивные приемы работы с текстом как один из способов активного восприятия и обработки текстовой информации. Целью статьи является теоретический анализ интерактивных методов и приемов обучения, а также реализация занятий по английскому языку с применением интерактивных приемов обучения чтению для совершенствования читательской компетенции обучающихся. Статья написана с использованием описательного метода посредством сбора, обобщения и анализа литературы по проблеме; авторы применяют экспериментальный метод для выявления результативности применения интерактивных приемов обучения чтению. Материалом для работы послужили результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблеме интерактивного обучения. В статье рассмотрены результаты работы обучающихся с применением интерактивных приемов работы с текстом, названы наиболее продуктивные приемы работы с текстами. Показано особое значение интерактивного метода обучения по сравнению с традиционным, рассмотрены наиболее интересные интерактивные приемы работы с текстом, позволяющие, не выходя за рамки календарно-тематического планирования, существенно обогатить урок и повысить активность обучающихся. Стоит отметить роль интерактивных приемов обучения чтению не только в развитии читательской компетенции, но и в процессе развития межкультурной компетенции, коммуникативной компетенции обучающихся, что позволяет рассматривать их как приемы, повышающие активность обучающихся. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | Story Chart | |
dc.subject | американская мозаика | |
dc.subject | двойные дневники | |
dc.subject | ИНСЕРТ | |
dc.subject | интерактивное обучение | |
dc.subject | интерактивные приемы | |
dc.subject | кластеры | |
dc.subject | мозговые атаки | |
dc.subject | паутинка ассоциаций | |
dc.subject | читательские компетенции | |
dc.title | Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 49-58 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
interaktivnye-priemy-raboty-s-te.pdf | 342,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.