Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКретова, Л. Н.
dc.contributor.authorКнуренко, В. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:27Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:27Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКретова, Л. Н. Интерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка / Кретова Лариса Николаевна, Кнуренко Валентина Александровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 56-57 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1743313
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4211-
dc.description.abstractПроблема восприятия текстовой информации остается одной из актуальных в настоящее время в силу того, что при возросшем объеме информации большая часть ее не извлекается из текста в силу ряда причин. В статье рассматриваются интерактивные приемы работы с текстом как один из способов активного восприятия и обработки текстовой информации. Целью статьи является теоретический анализ интерактивных методов и приемов обучения, а также реализация занятий по английскому языку с применением интерактивных приемов обучения чтению для совершенствования читательской компетенции обучающихся. Статья написана с использованием описательного метода посредством сбора, обобщения и анализа литературы по проблеме; авторы применяют экспериментальный метод для выявления результативности применения интерактивных приемов обучения чтению. Материалом для работы послужили результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблеме интерактивного обучения. В статье рассмотрены результаты работы обучающихся с применением интерактивных приемов работы с текстом, названы наиболее продуктивные приемы работы с текстами. Показано особое значение интерактивного метода обучения по сравнению с традиционным, рассмотрены наиболее интересные интерактивные приемы работы с текстом, позволяющие, не выходя за рамки календарно-тематического планирования, существенно обогатить урок и повысить активность обучающихся. Стоит отметить роль интерактивных приемов обучения чтению не только в развитии читательской компетенции, но и в процессе развития межкультурной компетенции, коммуникативной компетенции обучающихся, что позволяет рассматривать их как приемы, повышающие активность обучающихся.
dc.languagerus
dc.subjectStory Chart
dc.subjectамериканская мозаика
dc.subjectдвойные дневники
dc.subjectИНСЕРТ
dc.subjectинтерактивное обучение
dc.subjectинтерактивные приемы
dc.subjectкластеры
dc.subjectмозговые атаки
dc.subjectпаутинка ассоциаций
dc.subjectчитательские компетенции
dc.titleИнтерактивные приемы работы с текстом на уроках английского языка
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 49-58
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
interaktivnye-priemy-raboty-s-te.pdf342,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.