Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4089
Название: | Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93 |
Авторы: | Ряписова, А. Г. Якушенко, С. О. |
Ключевые слова: | инклюзивное образование интерактивные методы интерактивные формы календари событий лица с особыми образовательными потребностями ограниченные возможности здоровья психологическое просвещение психолого-педагогическая помощь трудовые функции |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Ряписова, А. Г. Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса / Ряписова Алевтина Геннадьевна, Якушенко Светлана Олеговна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье представлены основные результаты научно-исследовательской деятельности, посвященной реализации трудовой функции педагога-психолога - психологическому просвещению в условиях инклюзивной практики. Определено ключевое понятие: психологическое просвещение понимается как вид профессиональной деятельности педагога-психолога, предусматривающий распространение научного психологического знания, способствующий расширению кругозора и развитию ценностного отношения личности и групп людей к явлениям в образовательном пространстве. Цель исследования - охарактеризовать актуальные аспекты содержания и адекватные формы и методы психологического просвещения в условиях инклюзивной практики. Предложено тематическое содержание, интерактивные формы и методы осуществления психологического просвещения субъектов инклюзивного образования - педагогов, родителей и обучающихся разных возрастов. В качестве авторского результата разработан проект деятельности педагога-психолога по организации психологического просвещения на основе календаря событий, связанных с инклюзивным образованием. На основе календарно-тематического планирования предложены рекомендации для организации просветительской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивное образование. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4089 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologicheskoe-prosveschenie-s.pdf | 228,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.