Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.contributor.authorЯкушенко, С. О.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:50Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРяписова, А. Г. Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса / Ряписова Алевтина Геннадьевна, Якушенко Светлана Олеговна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1740867
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4089-
dc.description.abstractВ статье представлены основные результаты научно-исследовательской деятельности, посвященной реализации трудовой функции педагога-психолога - психологическому просвещению в условиях инклюзивной практики. Определено ключевое понятие: психологическое просвещение понимается как вид профессиональной деятельности педагога-психолога, предусматривающий распространение научного психологического знания, способствующий расширению кругозора и развитию ценностного отношения личности и групп людей к явлениям в образовательном пространстве. Цель исследования - охарактеризовать актуальные аспекты содержания и адекватные формы и методы психологического просвещения в условиях инклюзивной практики. Предложено тематическое содержание, интерактивные формы и методы осуществления психологического просвещения субъектов инклюзивного образования - педагогов, родителей и обучающихся разных возрастов. В качестве авторского результата разработан проект деятельности педагога-психолога по организации психологического просвещения на основе календаря событий, связанных с инклюзивным образованием. На основе календарно-тематического планирования предложены рекомендации для организации просветительской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивное образование.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectинтерактивные методы
dc.subjectинтерактивные формы
dc.subjectкалендари событий
dc.subjectлица с особыми образовательными потребностями
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectпсихологическое просвещение
dc.subjectпсихолого-педагогическая помощь
dc.subjectтрудовые функции
dc.titleПсихологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskoe-prosveschenie-s.pdf228,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.