Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2597
Название: Психолого-педагогический подход к разработке программы по экологическому образованию дошкольников
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 39-46
Авторы: Беляева, Р. А.
Грецкая, Ю. П.
Ключевые слова: вариативные программы образования
дошкольное образование
психолого-педагогические подходы
экологическая компетентность
экологическая культура
экологическое образование
экологическое сознание
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Беляева, Р. А. Психолого-педагогический подход к разработке программы по экологическому образованию дошкольников / Раиса Александровна Беляева, Юлия Петровна Грецкая //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. ).
Краткое описание: В статье описаны подходы к разработке вариативной программы по экологическому образованию дошкольников. Отражена взаимосвязь экологического образования и личностного развития ребенка. Подчеркивается необходимость целенаправленной, системной работы родителей и педагогов дошкольных организаций для стимулирования развития личностных качеств дошкольников в экологическом образовании. Представлена часть программы по экологическому образованию дошкольников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2597
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskiy-podhod.pdf620,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.