Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2597
Название: | Психолого-педагогический подход к разработке программы по экологическому образованию дошкольников |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 39-46 |
Авторы: | Беляева, Р. А. Грецкая, Ю. П. |
Ключевые слова: | вариативные программы образования дошкольное образование психолого-педагогические подходы экологическая компетентность экологическая культура экологическое образование экологическое сознание |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Беляева, Р. А. Психолого-педагогический подход к разработке программы по экологическому образованию дошкольников / Раиса Александровна Беляева, Юлия Петровна Грецкая // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. ). |
Краткое описание: | В статье описаны подходы к разработке вариативной программы по экологическому образованию дошкольников. Отражена взаимосвязь экологического образования и личностного развития ребенка. Подчеркивается необходимость целенаправленной, системной работы родителей и педагогов дошкольных организаций для стимулирования развития личностных качеств дошкольников в экологическом образовании. Представлена часть программы по экологическому образованию дошкольников. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2597 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologo-pedagogicheskiy-podhod.pdf | 620,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.