Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляева, Р. А.
dc.contributor.authorГрецкая, Ю. П.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:06:35Z-
dc.date.available2020-03-17T10:06:35Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБеляева, Р. А. Психолого-педагогический подход к разработке программы по экологическому образованию дошкольников / Раиса Александровна Беляева, Юлия Петровна Грецкая //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1709674
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2597-
dc.description.abstractВ статье описаны подходы к разработке вариативной программы по экологическому образованию дошкольников. Отражена взаимосвязь экологического образования и личностного развития ребенка. Подчеркивается необходимость целенаправленной, системной работы родителей и педагогов дошкольных организаций для стимулирования развития личностных качеств дошкольников в экологическом образовании. Представлена часть программы по экологическому образованию дошкольников.
dc.languagerus
dc.subjectвариативные программы образования
dc.subjectдошкольное образование
dc.subjectпсихолого-педагогические подходы
dc.subjectэкологическая компетентность
dc.subjectэкологическая культура
dc.subjectэкологическое образование
dc.subjectэкологическое сознание
dc.titleПсихолого-педагогический подход к разработке программы по экологическому образованию дошкольников
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 39-46
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskiy-podhod.pdf620,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.