Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2484
Название: | Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подход |
Другие названия: | амбивалентный подход Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 210-213 |
Авторы: | Минакова, Е. С. Костина, Е. А. |
Ключевые слова: | амбивалентный подход английский язык иностранные языки обучение иностранному языку подростоки самостоятельная деятельность школьники |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Минакова, Е. С. Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подход / Е. С. Минакова, Е. А. Костина // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 210-213. - Библиогр.: c. 212-213 (5 назв.). |
Краткое описание: | Статья посвящена вопросам повышения мотивации самостоятельного обучения иностранному языку у школьников. Для улучшения эффективности процесса обучения иностранному языку необходимо уделить должное внимание самостоятельной учебной деятельности учащихся, приняв во внимание противоречивость подростков и актуализировав их потребности в независимости. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2484 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-organizacii-samostoy.pdf | 292,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.