Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2484
Название: Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подход
Другие названия: амбивалентный подход
Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 210-213
Авторы: Минакова, Е. С.
Костина, Е. А.
Ключевые слова: амбивалентный подход
английский язык
иностранные языки
обучение иностранному языку
подростоки
самостоятельная деятельность
школьники
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Минакова, Е. С. Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подход / Е. С. Минакова, Е. А. Костина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 210-213. - Библиогр.: c. 212-213 (5 назв.).
Краткое описание: Статья посвящена вопросам повышения мотивации самостоятельного обучения иностранному языку у школьников. Для улучшения эффективности процесса обучения иностранному языку необходимо уделить должное внимание самостоятельной учебной деятельности учащихся, приняв во внимание противоречивость подростков и актуализировав их потребности в независимости.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2484
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-organizacii-samostoy.pdf292,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.