Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинакова, Е. С.
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:35:37Z-
dc.date.available2020-03-17T09:35:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМинакова, Е. С. Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подход / Е. С. Минакова, Е. А. Костина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 210-213. - Библиогр.: c. 212-213 (5 назв.).
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1702578
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2484-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам повышения мотивации самостоятельного обучения иностранному языку у школьников. Для улучшения эффективности процесса обучения иностранному языку необходимо уделить должное внимание самостоятельной учебной деятельности учащихся, приняв во внимание противоречивость подростков и актуализировав их потребности в независимости.
dc.languagerus
dc.subjectамбивалентный подход
dc.subjectанглийский язык
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectобучение иностранному языку
dc.subjectподростоки
dc.subjectсамостоятельная деятельность
dc.subjectшкольники
dc.titleОсобенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подход
dc.title.alternativeамбивалентный подход
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 210-213
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-organizacii-samostoy.pdf292,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.