Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2382
Название: | Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72 |
Авторы: | Ряписова, А. Г. Чебанова, Ю. А. |
Ключевые слова: | дети с ограниченными возможностями здоровья инклюзивное образование метод коррекционно-развивающей работы младший школьный возраст ОВЗ сказкотерапия толерантное отношение толерантность |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Ряписова, А. Г. Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании / А. Г. Ряписова, Ю. А. Чебанова // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (17 назв. ). - 1 табл. |
Краткое описание: | В условиях реализации инклюзивной практики педагог-психолог призван обеспечить условия включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в детский ученический коллектив и содействовать формированию толерантного отношения сверстников. Одним из эффективных способов коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста является сказкотерапия, поскольку этот метод оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу детей и позволяет выявить отношение к себе и окружающим. Цель работы - исследовать возможности метода сказкотерапии в аспекте формирования толерантного отношения младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2382 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
skazkoterapiya-kak-metod-formiro.pdf | 246,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.