Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2382
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ряписова, А. Г. | |
dc.contributor.author | Чебанова, Ю. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:35:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:35:02Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Ряписова, А. Г. Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании / А. Г. Ряписова, Ю. А. Чебанова // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (17 назв. ). - 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1698481 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2382 | - |
dc.description.abstract | В условиях реализации инклюзивной практики педагог-психолог призван обеспечить условия включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в детский ученический коллектив и содействовать формированию толерантного отношения сверстников. Одним из эффективных способов коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста является сказкотерапия, поскольку этот метод оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу детей и позволяет выявить отношение к себе и окружающим. Цель работы - исследовать возможности метода сказкотерапии в аспекте формирования толерантного отношения младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | метод коррекционно-развивающей работы | |
dc.subject | младший школьный возраст | |
dc.subject | ОВЗ | |
dc.subject | сказкотерапия | |
dc.subject | толерантное отношение | |
dc.subject | толерантность | |
dc.title | Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
skazkoterapiya-kak-metod-formiro.pdf | 246,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.