Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1863
Название: | Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113 |
Авторы: | Гудкова, Т. В. Тверегина, М. А. |
Ключевые слова: | коррекционно-развивающая работа личности обучающихся образовательные стандарты ОВЗ ограниченные возможности здоровья психолого-педагогическое сопровождение социальная адаптация |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Гудкова, Т. В. Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС / Т. В. Гудкова, М. А. Тверегина // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (6 назв. ). |
Краткое описание: | В статье описаны направления психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающегося с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Освещены основные задачи сопровождения. Представлен опыт работы по созданию условий психолого-педагогического сопровождения личности обучающегося, включающего внеурочную и коррекционную деятельность. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1863 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osnovnye-napravleniya-psihologic.pdf | 504,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.