Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1863
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудкова, Т. В. | |
dc.contributor.author | Тверегина, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:14:36Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:14:36Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Гудкова, Т. В. Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС / Т. В. Гудкова, М. А. Тверегина // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (6 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1467660 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1863 | - |
dc.description.abstract | В статье описаны направления психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающегося с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Освещены основные задачи сопровождения. Представлен опыт работы по созданию условий психолого-педагогического сопровождения личности обучающегося, включающего внеурочную и коррекционную деятельность. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | коррекционно-развивающая работа | |
dc.subject | личности обучающихся | |
dc.subject | образовательные стандарты | |
dc.subject | ОВЗ | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | |
dc.subject | социальная адаптация | |
dc.title | Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osnovnye-napravleniya-psihologic.pdf | 504,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.