hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Тема будущие педагоги

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 15 из 15
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Академическая мобильность как условие личностно-профессионального становления будущих педагоговЦигулева, О. В.; Чеснокова, Г. С.
2022Взаимосвязь между оценкой сформированности толерантности и желанием повысить конфликтологическую подготовку у будущих педагоговСиврикова, Н. В.; Пташко, Т. Г.; Перейнос, А. Г.; Ворожейкина, А. В.; Черникова, Е. Г.
2018Использование библиотечных ресурсов как критерий социально-профессиональной компетентности будущего педагогаЖуйкова, Л. П.
2024Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процессаЮринова, Е. А.; Бырдина, О. Г.; Долженко, С. Г.
2020Описание результатов эмпирического изучения состояния развития критического мышления и субъектности будущих педагоговДмитроченко, Т. В.
2012Особенности питания студентов НГПУЛысова, Н. Ф.
2020Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтовСиврикова, Н. В.; Черникова, Е. Г.; Пташко, Т. Г.; Харланова, Е. М.
2023Оценка уровня психоэмоционального стресса у обучающихся с использованием биохимического анализа слюныСарф, Е. А.; Бельская, Л. В.
2019Оценка уровня развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в образовательном пространстве вузаБольшанина, Л. В.
2012Прогностическая оценка адаптационных возможностей студентовАбаскалова, Н. П.
2019Психосоциальный портрет выпускников педагогического вуза, проживающих в мегаполисе и районном центреГалай, И. А.; Лебедев, А. В.; Айзман, Р. И.
2018Самовыражение в системе ценностных ориентаций будущих педагогов дошкольного образованияОмельченко, Е. А.; Чеснокова, Г. С.; Агавелян, Р. О.
2022Стратегии поведения в конфликте и эмоциональная зрелость студентов педагогического вуза: определение взаимосвязейКаримова, В. Г.; Валиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Минюрова, С. А.
2020Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагоговСавченков, А. В.
2018Экстремальная педагогика как фактор формирования эмоциональной устойчивости педагогаСавченков, А. В.