Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3888
Название: | Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61 |
Авторы: | Савченков, А. В. |
Ключевые слова: | будущие педагоги интерактивные формы обучения мотивация педагогической деятельности профессиональная гибкость профессиональная устойчивость учебно-воспитательную деятельность |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Савченков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры подготовки педагогов профессионального образования и предметных методик)Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов / А. В. Савченков // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 56-58 (26 назв.). - : 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема становления профессиональной гибкости будущих педагогов в условиях педагогического вуза. Цель исследования состоит в выявлении уровня сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности как компонента профессиональной гибкости будущих педагогов. В статье представлен теоретический анализ терминов "профессиональная устойчивость" и "профессиональная гибкость", доказана взаимообусловленность данных понятий и их значимость для педагогической деятельности педагогов. По результатам теоретического анализа выявлено, что устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности является значимым компонентом профессиональной гибкости будущих педагогов. По результатам эмпирического исследования мы выяснили, что более трети студентов не самостоятельно выбрали вуз и направление обучения, значительное их количество поступили в педагогический вуз с низким результатом ЕГЭ, что, несомненно, негативно скажется на процессе формирования у них устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности. Полученные эмпирические результаты позволили выявить недостаточный уровень сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности студентов и ее причины. По результатам эмпирического исследования была обоснована необходимость внедрения технологии формирования устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности будущих педагогов. Обобщаются особенности сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности как компонента профессиональной гибкости будущих педагогов. Обоснована необходимость внедрения технологии формирования устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности будущих педагогов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3888 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ustoychivaya-motivaciya-k-osusch.pdf | 952,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.