Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3888
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавченков, А. В.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:28Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:28Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСавченков, А. В.  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры подготовки педагогов профессионального образования и предметных методик)Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов / А. В. Савченков //  Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 56-58 (26 назв.). -  : 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730610
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3888-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема становления профессиональной гибкости будущих педагогов в условиях педагогического вуза. Цель исследования состоит в выявлении уровня сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности как компонента профессиональной гибкости будущих педагогов. В статье представлен теоретический анализ терминов "профессиональная устойчивость" и "профессиональная гибкость", доказана взаимообусловленность данных понятий и их значимость для педагогической деятельности педагогов. По результатам теоретического анализа выявлено, что устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности является значимым компонентом профессиональной гибкости будущих педагогов. По результатам эмпирического исследования мы выяснили, что более трети студентов не самостоятельно выбрали вуз и направление обучения, значительное их количество поступили в педагогический вуз с низким результатом ЕГЭ, что, несомненно, негативно скажется на процессе формирования у них устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности. Полученные эмпирические результаты позволили выявить недостаточный уровень сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности студентов и ее причины. По результатам эмпирического исследования была обоснована необходимость внедрения технологии формирования устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности будущих педагогов. Обобщаются особенности сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности как компонента профессиональной гибкости будущих педагогов. Обоснована необходимость внедрения технологии формирования устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности будущих педагогов.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие педагоги
dc.subjectинтерактивные формы обучения
dc.subjectмотивация педагогической деятельности
dc.subjectпрофессиональная гибкость
dc.subjectпрофессиональная устойчивость
dc.subjectучебно-воспитательную деятельность
dc.titleУстойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ustoychivaya-motivaciya-k-osusch.pdf952,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.