Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 1581 по 1600 из 3320
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Удовлетворенность жизнью и образовательным процессом как предикторы социально-психологической адаптации учителейСиврикова, Н. В.; Черникова, Е. Г.; Соколова, Н. А.
2018Ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузеБайбородова, Л. В.; Белкина, В. Н.; Груздев, М. В.; Гущина, Т. Н.
2017Адаптация детей-инофонов, билингвов и мигрантов в образовательных организациях как условие эффективной интеграции в российское обществоКасенова, Н. Н.; Кергилова, Н. В.; Егорычев, А. М.
2018Экстремальная педагогика как фактор формирования эмоциональной устойчивости педагогаСавченков, А. В.
2017Экстремистские установки молодежи в зависимости от сиблинговой позицииСитяева, С. М.; Яремчук, С. В.
2017Выбор карьеры детьми коренных народов Севера, учащихся в старших классах средней школы Республики Саха (Якутия)Кирко, В. И.; Евсеенко, Е. А.; Малахова, Е. В.; Копцева, Н. П.
2017Профессиональное самоопределение выпускников педагогического вузаФортыгина, С. Н.; Павлова, Л. Н.
2017Этапы освоения навыков тайцзицюань и уровни управления движениями человекаМурашова, А. В.; Комиссаров, С. А.; Лю Дэпэй; Майер, Б. О.
2017Совершенствование содержания подготовки учителей к разработке и применению компьютерных игр в обученииСоболева, Е. В.; Караваев, Н. Л.; Перевозчикова, М. С.
2008Далёкий, близкий мир библиотеки…Есина, Л. Н.
2015Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контекстеДобрынина, Т. Н.
2015Методология инновационного психолого-педагогического подхода профилактики риска аддиктивного поведения школьниковМосквитин, П. Н.; Айзман, Р. И.
2005Социальный интеллект как предмет исследованияКудинова, И. Б.; Вотчин, И. С.
2005Особенности физического развития городских и сельских младших школьников Республики ТываКрасильникова, В. А.; Будук-оол, Л. К.; Айзман, Р. И.
2015Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и ГерманииГребенкин, Е. В.
2008"Философия для детей" как инновационное движение в современном образованииМорозова, Т. В.
2008Возможности инновационной технологии интенсивного педагогического образования для освоения читательской культуры будущими педагогамиЯковенко, Т. Д.
2015Импазо-ролевая социализация личностиПеревозкина, Ю. М.
2008Новая школьная должность: IT-методистДмитриева, Л. А.
2008Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентовБородина-Глебская, Е. А.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 1581