Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2409
Название: | Ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе |
Другие названия: | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 7-21 |
Авторы: | Байбородова, Л. В. Белкина, В. Н. Груздев, М. В. Гущина, Т. Н. |
Ключевые слова: | бинарность внешняя индивидуализация внутренняя индивидуализация индивидуализация образовательный процесс педагогические вузы практики индивидуализации субъектно-ориентированная технология |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Байбородова, Л. В. Ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе / Л. В. Байбородова [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 7-21. - Библиогр.: с. 17-18 (25 назв.). - 1 табл. |
Краткое описание: | Авторами исследуется проблема индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе. Цель статьи - обосновать ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в обучении студентов педагогического вуза. Авторы выявили основные положения, отражающие особенности индивидуализации как бинарного процесса внешней и внутренней индивидуализации; установили ряд положений, отражающих особенности индивидуализации образовательного процесса с точки зрения развития индивидуальности и субъектности обучающегося. Авторами даны основные характеристики субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе; обозначены эффективные средства как внешней, так и внутренней индивидуализации. В статье охарактеризованы условия, при которых данная технология может стать ориентиром для разработки частных субъектно-ориентированных технологий индивидуализации образовательного процесса. Предложенные ключевые идеи рассматриваемой технологии являются научно обоснованными, способствуют индивидуализации образовательного процесса и разработке эффективных частных субъектно-ориентированных технологий в обучении студентов педагогического вуза. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2409 |
ISSN: | 2226-3365 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
klyuchevye-idei-subektno-orienti.pdf | 745,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.