Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1818
Название: Методология инновационного психолого-педагогического подхода профилактики риска аддиктивного поведения школьников
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 132-136
Авторы: Москвитин, П. Н.
Айзман, Р. И.
Ключевые слова: гедонизм
изменение состояния сознания
методы профилактической психодрамы
профилактика аддиктивного поведения
психоактивные вещества
психогигиена
психологическая психодрама
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Москвитин, П. Н. Методология инновационного психолого-педагогического подхода профилактики риска аддиктивного поведения школьников / П. Н. Москвитин, Р. И. Айзман //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв. ).
Краткое описание: Разработанный подход позволяет провести первичную профилактическую работу на уровне наиболее значимых мотивационно-ценностных факторов, определяющих аддиктивное поведение подростков, к которым отнесены: морально-нравственные установки, значимость экзистенциальных ценностей жизни, в том числе таких, как "коммуникация", "гедонизм", "изменение состояния сознания" и др.; осознание опасности аддиктивного поведения, проявляющееся даже в мотивациях спроса на употребление психоактивных веществ. Разработанный психопрофилактический метод "профилактическая психодрама" и на его основе созданная личностно-ориентированная программа тренингов открывают новое направление в психолого-педагогической модели профилактики зависимости от психоактивных веществ у обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1818
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodologiya-innovacionnogo-psih.pdf298,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.