Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5456
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетровская, В. Г.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:35:01Z-
dc.date.available2025-10-09T06:35:01Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПетровская, В. Г. Мотивация учения подростков в формате дистанционного образования / В. Г. Петровская //  Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 2 (26). - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.). -  : 2 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1789145
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5456-
dc.description.abstractЦель исследования - сравнительный анализ уровня учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся, получающих образование в условиях дистанционного обучения, и обучающихся, занимающихся в формате офлайн. Актуальность исследования состоит в том, что динамичность современного мира приводит к повышению уровня требований к результатам обучения старшеклассников, что повышает уровень тревожности, снижает учебную мотивацию и приводит к негативному эмоциональному отношению к школе. Использование дистанционного обучения на фоне увлеченности современных подростков гаджетами может помочь в решении данной проблемы. Дистанционное обучение базируется на использовании широкого спектра традиционных и новых информационных технологий, а также их технических средств, которые повышают самостоятельность обучающегося, создает основу для диалога учителя и учеников, обучающийся не включен в жесткие рамки ежедневных контактов офлайн-школы, гибкий график изучения учебного материала подходит как для часто болеющих детей, так и для одаренных, увлеченно занимающихся спортом или творчеством. Гипотеза исследования: онлайн-обучение предполагает наличие высокого уровня мотивированности старшеклассников, обучающихся с применением дистанционных технологий. В статье содержится информация о проведении эмпирического исследования, формировании выборки испытуемых, подборе диагностических методик для определения уровня учебной мотивации обучающихся дистанционного формата обучения. Описаны и графические результаты диагностики. Исследование показало, что старшеклассники, обучающиеся с применением дистанционных технологий, имеют более высокий уровень мотивированности учебной деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционное обучение
dc.subjectдистанционные технологии
dc.subjectмотивация учения
dc.subjectонлайн-обучение
dc.subjectонлайн-школы
dc.subjectподростки
dc.subjectпсихологическое благополучие
dc.subjectстаршеклассники
dc.subjectтревога
dc.subjectучебная деятельность
dc.subjectучебная мотивация школьников
dc.subjectэмоциональное отношение к учению
dc.titleМотивация учения подростков в формате дистанционного образования
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 2 (26). - С. 53-62
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
motivaciya-ucheniya-podrostkov-v.pdf232,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.