Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5453
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Василевская, М. И. | |
dc.contributor.author | Петровская, В. Г. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:35:00Z | - |
dc.date.available | 2025-10-09T06:35:00Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Василевская, М. И. Роль внеклассной работы в воспитании патриотических чувств обучающихся / М. И. Василевская, В. Г. Петровская // Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 2 (26). - С. 13-18. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1789139 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5453 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования - определить роль внеклассной работы в воспитании патриотических чувств обучающихся общеобразовательной школы. Актуальность исследования состоит в том, что воспитание патриотических чувств обучающихся является одной из важнейших задач современной общеобразовательной школы. В целом важную роль в воспитании ребенка играет семья, но формирование патриотизма является приоритетом школы, так как работа в школе проводится в большей степени целенаправленно и систематически, а также организуется специально подготовленными для этого профессионалами, то есть приоритет в деле формирования и воспитания патриотизма отдается школе. В формировании патриотизма можно выделить три уровня уровня: рациональный, эмоциональный, деятельностный. Рациональный уровень предполагает формирование системы знаний об истории отечества и его героях, традициях страны, многонациональном характере отношений и пр. На эмоциональном уровне формируются и развиваются чувства ребенка. Третий уровень, деятельностный, подразумевает активное участие в различных мероприятиях патриотического характера, в том числе волонтерской деятельности, которой уделяется важная роль не только в нашей стране, но и в мировом сообществе в целом. В процессе патриотического воспитания важно формировать у учащихся эмоционально-действенное отношение к родной стране. В статье содержится информация о том, что воспитание патриотических чувств - это целенаправленная и систематическая работа, где не только слово, но и собственный пример поведения взрослых и способ оценки происходящих вокруг событий особенно действует на детей. Результатов можно добиться только в том случае, если классный руководитель лично заинтересован в этой работе и уделяет ей достаточно времени, активно привлекает родителей к этой деятельности, объединяя здесь две силы семейного и социального воспитания. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внеклассная работа | |
dc.subject | воспитание патриотических чувств | |
dc.subject | гражданственность | |
dc.subject | патриотические чувства | |
dc.subject | патриотическое воспитание школьников | |
dc.subject | формирование патриотизма | |
dc.title | Роль внеклассной работы в воспитании патриотических чувств обучающихся | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 2 (26). - С. 13-18 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-vneklassnoy-raboty-v-vospita.pdf | 107,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.