Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5408
Название: Специфика оценки сюжетно-тематических работ школьников на уроках изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
Другие названия: Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2025. - № 1. - С. 131-138
Авторы: Сердюкова, Н. С.
Бычкова, А. С.
Ключевые слова: изобразительное искусство
критерии оценивания
методы
обучение искусству
параметры
реализация
средняя общеобразовательная школа
сюжетно-тематические работы
урок ИЗО
школьники
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Сердюкова, Н. С. Специфика оценки сюжетно-тематических работ школьников на уроках изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе / Н. С. Сердюкова, А. С. Бычкова //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2025. - № 1. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 136-167 (11 назв.). -  : 4 рис., 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена изучению проблемы подходов к оцениванию сюжетно-тематических работ школьников на занятиях изобразительным искусством в средней общеобразовательной школе. Критерии оценивания, их актуальность, объемность выступают в роли предмета исследования. На данный момент существует множество подходов к обучению искусству в школе, несмотря на реализуемую с 2023 г. федеральную общеобразовательную программу. Очевидна необходимость в систематизации оценивания творческих работ учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5408
ISSN: 2542-1212
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specifika-ocenki-syuzhetno-temat.pdf264,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.