Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5100
Название: | Основные направления повышения качества подготовки специалистов в области физической культуры и спорта в вузе |
Другие названия: | Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2024. - № 1. - С. 58-68 |
Авторы: | Русанов, В. П. Гончарова, М. С. |
Ключевые слова: | вуз качество образования подготовка специалистов профессиональная компетентность система контроля знаний учебный процесс физическая культура |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Русанов, В. П. Основные направления повышения качества подготовки специалистов в области физической культуры и спорта в вузе / Русанов Василий Петрович, Гончарова Марина Сергеевна // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2024. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 66-67 (11 назв.). - : 3 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассматриваются основные направления повышения качества профессиональной подготовки педагогов в области физической культуры и спорта в вузе. Предложена модель, включающая реализацию инновационной образовательной программы, где за основу берется практикоориентированное обучение студентов по базовым и профилирующим дисциплинам, с упором на формирование необходимых профессиональных компетенций, использование в учебном процессе мобильного и дуального обучения, применение новых форм контроля знаний студентов. Качество подготовки педагогов по физической культуре и спорту складывается из двух составляющих: качественного состава преподавателей и качества подготовки обучающихся. Рассматривается два основных направления: повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей, обеспечивающих учебный процесс и создание определенных организационных и педагогических условий при обучении студентов. Второе – совершенствование системы контроля знаний, с помощью которой оценивается качество подготовки и обеспечивается эффективность учебно-воспитательного процесса. Реализация в учебном процессе студентов разработанной модели позволила активизировать процесс обучения и, значительно повысить качество подготовки педагогов по физической культуре и спорту. В то же время результаты исследования показали, что качество подготовки выпускников в основном зависит от уровня сформированности профессиональных компетенций через практикоориентированную систему обучения и должный контроль за результативностью учебного процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5100 |
ISSN: | 2949-1339 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osnovnye-napravleniya-povysheniy.pdf | 217 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.