Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5100
Название: Основные направления повышения качества подготовки специалистов в области физической культуры и спорта в вузе
Другие названия: Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2024. - № 1. - С. 58-68
Авторы: Русанов, В. П.
Гончарова, М. С.
Ключевые слова: вуз
качество образования
подготовка специалистов
профессиональная компетентность
система контроля знаний
учебный процесс
физическая культура
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Русанов, В. П.  Основные направления повышения качества подготовки специалистов в области физической культуры и спорта в вузе / Русанов Василий Петрович, Гончарова Марина Сергеевна //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2024. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 66-67 (11 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматриваются основные направления повышения качества профессиональной подготовки педагогов в области физической культуры и спорта в вузе. Предложена модель, включающая реализацию инновационной образовательной программы, где за основу берется практикоориентированное обучение студентов по базовым и профилирующим дисциплинам, с упором на формирование необходимых профессиональных компетенций, использование в учебном процессе мобильного и дуального обучения, применение новых форм контроля знаний студентов. Качество подготовки педагогов по физической культуре и спорту складывается из двух составляющих: качественного состава преподавателей и качества подготовки обучающихся. Рассматривается два основных направления: повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей, обеспечивающих учебный процесс и создание определенных организационных и педагогических условий при обучении студентов. Второе – совершенствование системы контроля знаний, с помощью которой оценивается качество подготовки и обеспечивается эффективность учебно-воспитательного процесса. Реализация в учебном процессе студентов разработанной модели позволила активизировать процесс обучения и, значительно повысить качество подготовки педагогов по физической культуре и спорту. В то же время результаты исследования показали, что качество подготовки выпускников в основном зависит от уровня сформированности профессиональных компетенций через практикоориентированную систему обучения и должный контроль за результативностью учебного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5100
ISSN: 2949-1339
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovnye-napravleniya-povysheniy.pdf217 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.