Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4893
Название: | Особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 7-24 |
Авторы: | Елизарова, Л. В. Трубицина, О. И. Семенова, Е. Ю. Костина, Е. А. Баграмова, Н. В. |
Ключевые слова: | интеграция знаний практическая подготовка проектирование практической подготовки профессиональные задачи трансформация системы образования |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Елизарова, Л. В. Особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования / Л. В. Елизарова, О. И. Трубицина, Е. Ю. Семенова [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 7-24. - Библиогр.: с. 16-18 (26 назв.). - : 4 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье исследуется проблема формирования способности и готовности обучающихся решать профессиональные задачи. Цель исследования состоит в выявлении особенностей проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования. Основными методами исследования выступают анкетирование студентов (159 человек) и преподавателей (98 человек), наблюдение за образовательным процессом, анализ нормативных документов и научной литературы по проблеме исследования, фокус-групповое обсуждение с участием работодателей, студентов, преподавателей и руководителей практик. Авторы выделили сущностные компоненты практической подготовки и представили комплексную характеристику данного понятия. Выявили особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования. Обосновали целесообразность модульной и поэтапной технологии проектирования системы практической подготовки, нацеленной на формирование способности и готовности обучающихся решать профессиональные задачи. Выделенные особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся могут рассматриваться как основа успешной проектировочной деятельности с целью развития профессиональных компетенций обучающихся и усиления тенденций к практико-ориентированному обучению. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4893 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-proektirovaniya-sist.pdf | 806,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.