Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4799
Название: Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 116-123
Авторы: Головин, М. С.
Ячменев, Н. В.
Жомин, К. М.
Ключевые слова: 13-14 лет
дифференцированный подход
дозирование физической нагрузки
конституция человека
оздоровительная физическая культура
подростки
физические упражнения
электромиография
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Головин, М. С. Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой / Головин Михаил Сергеевич, Ячменев Николай Владимирович, Жомин Константин Михайлович //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 121-123 (15 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается проблема дифференцированного подхода к дозированию физической нагрузки в физкультурно-спортивной деятельности. Определены различные варианты распределения контингента по подгруппам для оптимизации тренировочного и оздоровительного процесса. Подобран наиболее информативный современный метод оценивания функционального состояния нервно-мышечной системы - электромиография. При этом не обнаружено использование современных методов оценивания и дозирования физической нагрузки при занятиях оздоровительной физической культурой. В работе исследованы девочки 13-14 лет, не имеющие спортивных разрядов. Предложен метод дифференцированного подхода при занятиях оздоровительной физической культурой с учетом конституциональных особенностей. Апробирован метод электромиографии при выполнении стандартного двигательного действия с четко регламентированным количеством повторений и идентичной техникой исполнения. Получены значимые различия в уровне функционирования нервно-мышечной системы у девочек с разным соматотипом. Предложено использовать электромиографию как способ дозирования физической нагрузки у обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4799
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennye-metody-dozirovaniya-.pdf246,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.