Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4799
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Головин, М. С. | |
dc.contributor.author | Ячменев, Н. В. | |
dc.contributor.author | Жомин, К. М. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-11T06:56:27Z | - |
dc.date.available | 2024-04-11T06:56:27Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Головин, М. С. Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой / Головин Михаил Сергеевич, Ячменев Николай Владимирович, Жомин Константин Михайлович // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 121-123 (15 назв.). - : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1771849 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4799 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема дифференцированного подхода к дозированию физической нагрузки в физкультурно-спортивной деятельности. Определены различные варианты распределения контингента по подгруппам для оптимизации тренировочного и оздоровительного процесса. Подобран наиболее информативный современный метод оценивания функционального состояния нервно-мышечной системы - электромиография. При этом не обнаружено использование современных методов оценивания и дозирования физической нагрузки при занятиях оздоровительной физической культурой. В работе исследованы девочки 13-14 лет, не имеющие спортивных разрядов. Предложен метод дифференцированного подхода при занятиях оздоровительной физической культурой с учетом конституциональных особенностей. Апробирован метод электромиографии при выполнении стандартного двигательного действия с четко регламентированным количеством повторений и идентичной техникой исполнения. Получены значимые различия в уровне функционирования нервно-мышечной системы у девочек с разным соматотипом. Предложено использовать электромиографию как способ дозирования физической нагрузки у обучающихся. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | 13-14 лет | |
dc.subject | дифференцированный подход | |
dc.subject | дозирование физической нагрузки | |
dc.subject | конституция человека | |
dc.subject | оздоровительная физическая культура | |
dc.subject | подростки | |
dc.subject | физические упражнения | |
dc.subject | электромиография | |
dc.title | Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 116-123 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sovremennye-metody-dozirovaniya-.pdf | 246,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.