Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4799
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловин, М. С.
dc.contributor.authorЯчменев, Н. В.
dc.contributor.authorЖомин, К. М.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:27Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:27Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГоловин, М. С. Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой / Головин Михаил Сергеевич, Ячменев Николай Владимирович, Жомин Константин Михайлович //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 121-123 (15 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1771849
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4799-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема дифференцированного подхода к дозированию физической нагрузки в физкультурно-спортивной деятельности. Определены различные варианты распределения контингента по подгруппам для оптимизации тренировочного и оздоровительного процесса. Подобран наиболее информативный современный метод оценивания функционального состояния нервно-мышечной системы - электромиография. При этом не обнаружено использование современных методов оценивания и дозирования физической нагрузки при занятиях оздоровительной физической культурой. В работе исследованы девочки 13-14 лет, не имеющие спортивных разрядов. Предложен метод дифференцированного подхода при занятиях оздоровительной физической культурой с учетом конституциональных особенностей. Апробирован метод электромиографии при выполнении стандартного двигательного действия с четко регламентированным количеством повторений и идентичной техникой исполнения. Получены значимые различия в уровне функционирования нервно-мышечной системы у девочек с разным соматотипом. Предложено использовать электромиографию как способ дозирования физической нагрузки у обучающихся.
dc.languagerus
dc.subject13-14 лет
dc.subjectдифференцированный подход
dc.subjectдозирование физической нагрузки
dc.subjectконституция человека
dc.subjectоздоровительная физическая культура
dc.subjectподростки
dc.subjectфизические упражнения
dc.subjectэлектромиография
dc.titleСовременные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 116-123
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennye-metody-dozirovaniya-.pdf246,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.