Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4794
Название: | Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 59-76 |
Авторы: | Чикова, О. А. Каменев, Р. В. Гаар, Н. П. Сартаков, И. В. |
Ключевые слова: | дидактическая модель продуктивная дидактика продуктивная компетентность проектное обучение технологии искусственного интеллекта |
Дата публикации: | 2023 |
Библиографическое описание: | Чикова, О. А. Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта / Чикова Ольга Анатольевна, Каменев Роман Владимирович, Гаар Надежда Петровна, Сартаков Игорь Витальевич // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 59-76. - Библиогр.: с. 72-75 (18 назв.). - : 3 табл., 2 рис.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Отечественные исследования в области теории и методики обучения школьников технологиям искусственного интеллекта в недостаточной степени уделяют внимание проектному обучению как подходу продуктивной дидактики. Основой предлагаемой модели является концепция научно-методического сопровождения педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ, реализуемого посредством специализированного центра, функционирующего как элемент Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. В данной концептуальной и ориентированной на практику образования статье предлагается дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта и рассматривается метод оценивания образовательных результатов как достижение продуктивной компетентности. Опираясь на компаративный анализ зарубежной научно-методической литературы, предлагается дидактическая структурная модель проектного обучения, включающая семь компонентов: (1) формулирование ожидаемых результатов обучения, (2) понимание концепции учебных материалов, (3) отработка навыков, (4) разработка темы проекта, (5) внесение проектного предложения, (6) выполнение задач проекта, (7) представление отчета о проекте. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4794 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
didakticheskaya-model-proektnogo.pdf | 418,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.