Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧикова, О. А.
dc.contributor.authorКаменев, Р. В.
dc.contributor.authorГаар, Н. П.
dc.contributor.authorСартаков, И. В.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:25Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:25Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЧикова, О. А. Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта / Чикова Ольга Анатольевна, Каменев Роман Владимирович, Гаар Надежда Петровна, Сартаков Игорь Витальевич //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 59-76. - Библиогр.: с. 72-75 (18 назв.). -  : 3 табл., 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1771842
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4794-
dc.description.abstractОтечественные исследования в области теории и методики обучения школьников технологиям искусственного интеллекта в недостаточной степени уделяют внимание проектному обучению как подходу продуктивной дидактики. Основой предлагаемой модели является концепция научно-методического сопровождения педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ, реализуемого посредством специализированного центра, функционирующего как элемент Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. В данной концептуальной и ориентированной на практику образования статье предлагается дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта и рассматривается метод оценивания образовательных результатов как достижение продуктивной компетентности. Опираясь на компаративный анализ зарубежной научно-методической литературы, предлагается дидактическая структурная модель проектного обучения, включающая семь компонентов: (1) формулирование ожидаемых результатов обучения, (2) понимание концепции учебных материалов, (3) отработка навыков, (4) разработка темы проекта, (5) внесение проектного предложения, (6) выполнение задач проекта, (7) представление отчета о проекте.
dc.languagerus
dc.subjectдидактическая модель
dc.subjectпродуктивная дидактика
dc.subjectпродуктивная компетентность
dc.subjectпроектное обучение
dc.subjectтехнологии искусственного интеллекта
dc.titleДидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 59-76
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
didakticheskaya-model-proektnogo.pdf418,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.