Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4794
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чикова, О. А. | |
dc.contributor.author | Каменев, Р. В. | |
dc.contributor.author | Гаар, Н. П. | |
dc.contributor.author | Сартаков, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-11T06:56:25Z | - |
dc.date.available | 2024-04-11T06:56:25Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Чикова, О. А. Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта / Чикова Ольга Анатольевна, Каменев Роман Владимирович, Гаар Надежда Петровна, Сартаков Игорь Витальевич // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 59-76. - Библиогр.: с. 72-75 (18 назв.). - : 3 табл., 2 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1771842 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4794 | - |
dc.description.abstract | Отечественные исследования в области теории и методики обучения школьников технологиям искусственного интеллекта в недостаточной степени уделяют внимание проектному обучению как подходу продуктивной дидактики. Основой предлагаемой модели является концепция научно-методического сопровождения педагогических работников в процессе взаимодействия педагогического вуза и базовых школ, реализуемого посредством специализированного центра, функционирующего как элемент Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. В данной концептуальной и ориентированной на практику образования статье предлагается дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта и рассматривается метод оценивания образовательных результатов как достижение продуктивной компетентности. Опираясь на компаративный анализ зарубежной научно-методической литературы, предлагается дидактическая структурная модель проектного обучения, включающая семь компонентов: (1) формулирование ожидаемых результатов обучения, (2) понимание концепции учебных материалов, (3) отработка навыков, (4) разработка темы проекта, (5) внесение проектного предложения, (6) выполнение задач проекта, (7) представление отчета о проекте. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дидактическая модель | |
dc.subject | продуктивная дидактика | |
dc.subject | продуктивная компетентность | |
dc.subject | проектное обучение | |
dc.subject | технологии искусственного интеллекта | |
dc.title | Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 59-76 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
didakticheskaya-model-proektnogo.pdf | 418,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.