Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4619
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Раубо, К. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:39Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Раубо, К. В. Специфика применения технологии майндмэппинга в процессе обучения грамматике китайского языка / К. В. Раубо // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 2. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 182 (11 назв.). - : рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
dc.identifier.other | sbo.1764986 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4619 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается технология майндмэппинга, приводятся результаты исследования ее применения в процессе обучения грамматике китайского языка. Раскрываются особенности майндмэппинга как эффективного инструмента для систематизации и запоминания большого количества материала, а также как способа развития творческого потенциала обучающихся. Приводится описание эксперимента, проводимого в рамках занятий по дисциплине "Практическая грамматика", предоставляются результаты предэкспериментального и постэкспериментального опросов студентов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | грамматика китайского языка | |
dc.subject | ИКТ | |
dc.subject | китайский язык | |
dc.subject | майнд-карта | |
dc.subject | майндмэппинг | |
dc.subject | современное образовательное пространство | |
dc.subject | ФГОС | |
dc.title | Специфика применения технологии майндмэппинга в процессе обучения грамматике китайского языка | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 2. - С. 177-182 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specifika-primeneniya-tehnologii.pdf | 510,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.