Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4585
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волохова, В. И. | |
dc.contributor.author | Белашина, Т. В. | |
dc.contributor.author | Бакаева, В. В. | |
dc.contributor.author | Макеев, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:12Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:12Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Волохова, В. И. Модель сопровождения психолого-педагогических классов: опыт разработки и реализации / Волохова Валентина Игоревна, Белашина Татьяна Валентиновна, Бакаева Вера Викторовна, Макеев Александр Александрович // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-14 (10 назв.). - : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1764774 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4585 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт реализации проекта по сопровождению психолого-педагогических классов на базе Новосибирского государственного педагогического университета совместно с образовательными организациями основного общего образования. Раскрыты теоретические основы конструирования концепции психолого-педагогических классов, описана организация деятельности, модель реализации и стратегии психолого-педагогического сопровождения всех субъектов образовательного процесса. Объектом анализа статьи выступили приоритетные направления внедрения предлагаемой модели психолого-педагогических классов в образовательные учреждения. Целью статьи является выявление инструментов для формирования индивидуальной профессиональной траектории учащихся психолого-педагогических классов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | Год педагога и наставника | |
dc.subject | педагогические классы | |
dc.subject | профильные классы | |
dc.subject | психолого-педагогические классы | |
dc.subject | самоопределение | |
dc.subject | субъекты образовательного процесса | |
dc.subject | школьники | |
dc.title | Модель сопровождения психолого-педагогических классов: опыт разработки и реализации | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 1. - С. 5-14 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
model-soprovozhdeniya-psihologo-.pdf | 312,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.