Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4556
Название: Приемы преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях тьюторского сопровождения в ДОУ
Другие названия: День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 205-211
Авторы: Ананьева, Е. В.
Пискун, О. Ю.
Ключевые слова: агрессивное поведение
дневники наблюдений
ресурсная кара тьюторанта
рефлексия
специалисты в области воспитания
тьюторское сопровождение
тьюторы
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ананьева, Е. В. Приемы преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях тьюторского сопровождения в ДОУ / Е. В. Ананьева, О. Ю. Пискун //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 210 (4 назв.). -  : табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья обобщает опыт преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях тьюторского сопровождения. Обосновывается необходимость тьюторского сопровождения данной категории детей в дошкольном учреждении.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4556
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
priemy-preodoleniya-agressivnogo.pdf287,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.