Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4555
Название: | Проект "Мосты дружбы - мосты Новосибирска" по патриотическому воспитанию детей с ОВЗ и нормой здоровья (в контексте реализации принципа инклюзии) |
Другие названия: | Мосты дружбы - мосты Новосибирска День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 149-155 |
Авторы: | Одинокова, Н. А. Шипуль, Ю. В. Щербакова, С. Л. Шипулина, И. Е. |
Ключевые слова: | дети с ОВЗ инклюзия коммуникация нравственность патриотизм патриотическое воспитание речевая активность |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Одинокова, Н. А. Проект "Мосты дружбы - мосты Новосибирска" по патриотическому воспитанию детей с ОВЗ и нормой здоровья (в контексте реализации принципа инклюзии) / Н. А. Одинокова, Ю. В. Шипуль, С. Л. Щербакова, И. Е. Шипулина // День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 149-155. - Библиогр.: с. 154 (8 назв.). - : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье представлен проект, в котором поднимается актуальная проблема патриотического воспитания детей с ОВЗ и нормой здоровья. Авторы предлагают решение задач по данному направлению, рассматривают пути и условия реализации, учитывая ограниченные возможности детей с ОВЗ, которые в силу индивидуальных нарушений не могут воспринимать и понимать окружающий мир теми способами, которыми пользуются нормально развивающиеся сверстники. Сделан акцент на роль совместной деятельности и взаимодействия со сверстниками, взрослыми (педагогами, родителями, студентами-волонтерами), направленных на преодоление трудностей коммуникации, повышение речевой активности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4555 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
proekt-mosty-druzhby---mosty-nov.pdf | 377,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.