Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4455
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайдман, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:50Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Зайдман, И. Н. Обсуждаем Проект примерной рабочей программы основного общего образования по русскому языку / Зайдман Ирина Наумовна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 122-124 (24 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1758973 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4455 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется Проект примерной рабочей программы основного общего образования по русскому языку для 5–9 классов. Цель статьи заключается в определении соответствия Проекта задачам современной школы и ФГОС, определении преемственности в содержании обучения, выявлении спорных моментов и формулировании предложений по совершенствованию Проекта. Методология: теоретический (лингвометодический) анализ данного документа с позиций традиционной и современной лингвистики и методики, практики преподавания русского языка в 5–9 классах. Положительно оценивая факт создания Проекта примерной рабочей программы, автор подробно останавливается на выявленных теоретических лингвистических неточностях, в первую очередь классификационного характера, а также методических недочетах. Высказаны замечания как общего плана, относящиеся ко всей программе, так и частные, касающиеся отдельных тем, разделов, распределения материала по классам. Отмечаются случаи нарушения преемственности и перспективности в содержании обучения русскому языку и недостаточная конкретизация ряда дидактических единиц и умений. Детально аргументируется перегруженность программы 5 класса и высказываются рекомендации по ее корректировке за счет изучения части лингвистических сведений на пропедевтическом уровне. В заключении статьи делается вывод о необходимости совершенствования Проекта примерной рабочей программы, представлены предложения, направленные на ее корректировку, в частности, устранение выявленных теоретических ошибок, случаев нарушения преемственности, более оптимального распределения лингвистического материала по годам обучения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | 5-9 классы | |
dc.subject | метапредметные результаты | |
dc.subject | образовательные стандарты | |
dc.subject | основное общее образование | |
dc.subject | предметные результаты | |
dc.subject | Проекты рабочих программ | |
dc.subject | русский язык | |
dc.subject | содержание обучения | |
dc.title | Обсуждаем Проект примерной рабочей программы основного общего образования по русскому языку | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 115-124 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obsuzhdaem-proekt-primernoy-rabo.pdf | 332,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.