Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4454
Название: Применение сквозных цифровых технологий для обучения школьников программированию робототехнических устройств
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 51-63
Авторы: Ступин, А. А.
Ступина, Е. Е.
Каменев, Р. В.
Классов, А. Б.
Ключевые слова: воспитание
образование
образовательные траектории
обучение
программирование
развитие личности
сквозные цифровые технологии
цифровая образовательная среда
цифровизация образования
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ступин, А. А. Применение сквозных цифровых технологий для обучения школьников программированию робототехнических устройств / Ступин Андрей Анатольевич, Ступина Елена Евгеньевна, Каменев Роман Владимирович, Классов Александр Борисович //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв.). -  : 4 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается вопрос освоения школьниками сквозных цифровых технологий. Авторы анализируют все существующие подходы в обучении школьников программированию робототехнических устройств. Обосновывается целесообразность применения действующих подходов в обучении школьников программированию и выявляется наиболее эффективный из них. Цель статьи - представить и обосновать наиболее эффективный подход в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Методология и методы исследования. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе результатов опытно-экспериментальной работы по выявлению наиболее эффективного подхода в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Результаты исследования, обсуждение. Сравнительно-сопоставительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по выявлению наиболее эффективного подхода в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Перспективы полученных данных связаны с решением проблемы повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Для педагогов школ, центров дополнительного образования, работающих в цифровой образовательной среде, необходимо учитывать в своей работе специальные условия и принципы для повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4454
ISSN: 1813-4718 - СПЖ
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
primenenie-skvoznyh-cifrovyh-teh.pdf538,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.