Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4454
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ступин, А. А. | |
dc.contributor.author | Ступина, Е. Е. | |
dc.contributor.author | Каменев, Р. В. | |
dc.contributor.author | Классов, А. Б. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:49Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ступин, А. А. Применение сквозных цифровых технологий для обучения школьников программированию робототехнических устройств / Ступин Андрей Анатольевич, Ступина Елена Евгеньевна, Каменев Роман Владимирович, Классов Александр Борисович // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв.). - : 4 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1758967 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4454 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос освоения школьниками сквозных цифровых технологий. Авторы анализируют все существующие подходы в обучении школьников программированию робототехнических устройств. Обосновывается целесообразность применения действующих подходов в обучении школьников программированию и выявляется наиболее эффективный из них. Цель статьи - представить и обосновать наиболее эффективный подход в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Методология и методы исследования. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе результатов опытно-экспериментальной работы по выявлению наиболее эффективного подхода в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Результаты исследования, обсуждение. Сравнительно-сопоставительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по выявлению наиболее эффективного подхода в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Перспективы полученных данных связаны с решением проблемы повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Для педагогов школ, центров дополнительного образования, работающих в цифровой образовательной среде, необходимо учитывать в своей работе специальные условия и принципы для повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитание | |
dc.subject | образование | |
dc.subject | образовательные траектории | |
dc.subject | обучение | |
dc.subject | программирование | |
dc.subject | развитие личности | |
dc.subject | сквозные цифровые технологии | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.title | Применение сквозных цифровых технологий для обучения школьников программированию робототехнических устройств | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 51-63 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
primenenie-skvoznyh-cifrovyh-teh.pdf | 538,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.