Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4453
Название: | Использование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 38-50 |
Авторы: | Агавелян, Р. О. Кобелева, Е. П. Сиучинская, Е. А. Душинина, Е. В. |
Ключевые слова: | карты памяти мнемотехники профессионально-ориентированная иноязычная подготовка студенты-экономисты |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Агавелян, Р. О. Использование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов / Агавелян Рубен Оганесович, Кобелева Елена Павловна, Стучинская Елена Анатольевна, Душинина Евгения Васильевна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 38-50. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.). - : 5 рис.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В работе рассматривается обоснование целесообразности современных практик применения мнемонических приёмов при формировании иноязычной коммуникативной компетенции в профессиональной сфере у студентов отраслевого вуза нефилологического профиля. Представлено описание проведённого в Сибирском государственном университете путей сообщения эксперимента, направленного на изучение влияния мнемотехник на освоение специализированной профессиональной информации на иностранном языке и прогнозирование способов совершенствования таких методик с использованием цифровых образовательных технологий. Целью исследования является определение степени эффективности применения мнемотехник как студентами, так и преподавателями вуза в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки будущих экономистов, а также выявление наиболее действенных мнемонических технологий и приведение аргументов в пользу их внедрения в практику. Исследование проводилось с использованием анализа и систематизации соответствующей психолого-педагогической и методической литературы теоретического и прикладного характера, изучения научно-исследовательских работ студентов, анкетирования студентов с помощью опросных листов, а также обобщения педагогического опыта преподавателей высшей школы. В заключении сделан вывод об использовании ассоциативных карт памяти как о продуктивном методе освоения информации профессионального характера при формировании алгоритмов изучения не только иностранного языка, но и профильных дисциплин. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4453 |
ISSN: | 1813-4718 - СПЖ |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-mnemotehnik-v-proce.pdf | 467,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.