Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгавелян, Р. О.
dc.contributor.authorКобелева, Е. П.
dc.contributor.authorСиучинская, Е. А.
dc.contributor.authorДушинина, Е. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:49Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАгавелян, Р. О. Использование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов / Агавелян Рубен Оганесович, Кобелева Елена Павловна, Стучинская Елена Анатольевна, Душинина Евгения Васильевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 38-50. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.). -  : 5 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1758966
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4453-
dc.description.abstractВ работе рассматривается обоснование целесообразности современных практик применения мнемонических приёмов при формировании иноязычной коммуникативной компетенции в профессиональной сфере у студентов отраслевого вуза нефилологического профиля. Представлено описание проведённого в Сибирском государственном университете путей сообщения эксперимента, направленного на изучение влияния мнемотехник на освоение специализированной профессиональной информации на иностранном языке и прогнозирование способов совершенствования таких методик с использованием цифровых образовательных технологий. Целью исследования является определение степени эффективности применения мнемотехник как студентами, так и преподавателями вуза в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки будущих экономистов, а также выявление наиболее действенных мнемонических технологий и приведение аргументов в пользу их внедрения в практику. Исследование проводилось с использованием анализа и систематизации соответствующей психолого-педагогической и методической литературы теоретического и прикладного характера, изучения научно-исследовательских работ студентов, анкетирования студентов с помощью опросных листов, а также обобщения педагогического опыта преподавателей высшей школы. В заключении сделан вывод об использовании ассоциативных карт памяти как о продуктивном методе освоения информации профессионального характера при формировании алгоритмов изучения не только иностранного языка, но и профильных дисциплин.
dc.languagerus
dc.subjectкарты памяти
dc.subjectмнемотехники
dc.subjectпрофессионально-ориентированная иноязычная подготовка
dc.subjectстуденты-экономисты
dc.titleИспользование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 38-50
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-mnemotehnik-v-proce.pdf467,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.