Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4453
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агавелян, Р. О. | |
dc.contributor.author | Кобелева, Е. П. | |
dc.contributor.author | Сиучинская, Е. А. | |
dc.contributor.author | Душинина, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:49Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Агавелян, Р. О. Использование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов / Агавелян Рубен Оганесович, Кобелева Елена Павловна, Стучинская Елена Анатольевна, Душинина Евгения Васильевна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 38-50. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.). - : 5 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1758966 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4453 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается обоснование целесообразности современных практик применения мнемонических приёмов при формировании иноязычной коммуникативной компетенции в профессиональной сфере у студентов отраслевого вуза нефилологического профиля. Представлено описание проведённого в Сибирском государственном университете путей сообщения эксперимента, направленного на изучение влияния мнемотехник на освоение специализированной профессиональной информации на иностранном языке и прогнозирование способов совершенствования таких методик с использованием цифровых образовательных технологий. Целью исследования является определение степени эффективности применения мнемотехник как студентами, так и преподавателями вуза в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки будущих экономистов, а также выявление наиболее действенных мнемонических технологий и приведение аргументов в пользу их внедрения в практику. Исследование проводилось с использованием анализа и систематизации соответствующей психолого-педагогической и методической литературы теоретического и прикладного характера, изучения научно-исследовательских работ студентов, анкетирования студентов с помощью опросных листов, а также обобщения педагогического опыта преподавателей высшей школы. В заключении сделан вывод об использовании ассоциативных карт памяти как о продуктивном методе освоения информации профессионального характера при формировании алгоритмов изучения не только иностранного языка, но и профильных дисциплин. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | карты памяти | |
dc.subject | мнемотехники | |
dc.subject | профессионально-ориентированная иноязычная подготовка | |
dc.subject | студенты-экономисты | |
dc.title | Использование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 38-50 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-mnemotehnik-v-proce.pdf | 467,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.