Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4442
Название: | Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 34-43 |
Авторы: | Журавлева, Н. Н. Ярославцев, В. Г. |
Ключевые слова: | качество образования модернизация мониторинг образовательные стандарты саморазвитие социальное взаимодействие управление ценностно-ориентированный подход |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Журавлева, Н. Н. Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области / Журавлева Наталья Николаевна, Ярославцев Виктор Георгиевич // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 41-43 (16 назв.). - : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Статья написана на основе анализа результатов мониторинга показателей системы организации воспитания в Новосибирской области. Важнейший компонент федеральных государственных образовательных стандартов -ориентация на образовательные результаты. Вопрос о системе оценивания личностных результатов - один из ключевых в системе образования и образовательного учреждения. Руководствуясь законом "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ, каждая образовательная организация обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования, разрабатывает и внедряет свою систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, определяет основные направления и цели оценочной деятельности, критерии, процедуры, состав инструментария оценивания, формы представления результатов. Отсутствие в основной образовательной программе оценочных материалов по личностным результатам является нарушением реализации ФГОС основного общего образования и закона "Об образовании РФ". В требованиях к достижению личностных результатов в стандарте и нормативных документах не определен оценочный и диагностический инструментарий. Поэтому, по мнению ученых и практиков, особую сложность вызывает исследование личностных результатов. В данной статье представлен ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области, которые можно использовать для достижения личных результатов обучения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4442 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
cennostno-orientirovannyy-podhod.pdf | 274,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.