Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4429
Название: Формирование исследовательских компетенций у студентов в процессе изучения дисциплины "Технология организации самостоятельной работы"
Другие названия: Технология организации самостоятельной работы
Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 75-81
Авторы: Мжельская, Т. В.
Ключевые слова: исследовательская деятельность студентов
исследовательская компетентность
педагогическая праксиология
самостоятельная работа
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Формирование исследовательских компетенций у студентов в процессе изучения дисциплины "Технология организации самостоятельной работы" / Мжельская Татьяна Владимировна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (11 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Формирование исследовательской компетентности необходимо как студентам, так и педагогам. Для его успешности необходимо сформировать навыки самостоятельной работы. Цель статьи - представить систему занятий по формированию у студентов исследовательских компетенций. Методологическую основу работы составляет праксиологический подход и его частный случай – педагогическая праксиология. Результаты исследования. В процессе преподавания дисциплины "Технология организации самостоятельной работы" была разработана система занятий, основная цель которых заключается в формировании исследовательских компетенций у студентов 1-го курса ИИГСО ФГБОУ ВО "НГПУ". Задания разработаны так, чтобы отрабатывать навыки работы с научными текстами, формировать понимание необходимости систематического ведения исследовательской работы в течение всех лет обучения, участвовать в конференциях и публиковаться. Полученные материалы могут стать основой курсовых и дипломных работ. Заключение. Четко выстроенная система занятий и заданий, направленных на формирование исследовательских компетенций, дает хорошие результаты. Студенты 4-го курса утверждают, что отработанные навыки оформления библиографического списка помогали им в работе над рефератами, курсовыми, публикациями. Большинство из них ведут исследовательскую деятельность, участвуют в конференциях, имеют опубликованные тезисы, около половины оставили или уточнили выбранную на 1-м курсе тему. Остальные студенты полностью изменили направление исследовательской деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4429
ISSN: 1813-4718 - СПЖ
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-issledovatelskih-ko.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.