Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4395
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Безусова, Т. А. | |
dc.contributor.author | Рихтер, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:20Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:20Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Безусова, Т. А. Влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки / Т. А. Безусова, Т. В. Рихтер // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 92-110. - Библиогр.: с. 104-106 (28 назв.). - : 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1756556 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4395 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема повышения эффективности образовательного процесса вуза в области организации научно-исследовательской работы студентов. Цель работы - определить особенности влияния использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки. Исследование проводится на основе теоретического анализа и обобщения научной литературы по вопросам организации научно-исследовательской работы студентов, экспериментальных методов педагогического исследования, методов математической статистики для обработки эмпирических данных (критерий Уилкоксона). Авторы выявили структурные элементы модели организации научно-исследовательской работы (выбор темы научно-исследовательской работы, определение основных методологических характеристик исследования; диагностический материал по выявлению результативности научно-исследовательской работы (определение критериев, показателей, уровней оценки результатов, подбор диагностических методик); участие в научно-практической работе образовательной организации высшего образования (конференции, научные семинары, форумы и др.); проектирование опытно-экспериментальной работы (программа формирующего эксперимента, программа краткосрочной образовательной практики); работа в научной библиотеке, составление аннотированного списка литературы; подготовка научной статьи по теме научно-исследовательской работы), обосновали положительное влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки. В заключении делаются выводы о том, что использование разработанной модели организации учебной практики "Научная исследовательская работа" студентов педагогических направлений подготовки обеспечивает положительную динамику формирования научно-исследовательской компетентности студентов. Представленные в работе результаты могут быть использованы для повышения эффективности образовательного процесса вуза. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | модель организации научно-исследовательской работы | |
dc.subject | научно-исследовательская компетентность | |
dc.subject | научно-исследовательская работа студентов | |
dc.subject | программа практики | |
dc.subject | структурные элементы модели | |
dc.subject | учебная практика | |
dc.subject | эффективность образовательного процесса | |
dc.title | Влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 92-110 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-ispolzovaniya-modeli-or.pdf | 727,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.