Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4395
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезусова, Т. А.
dc.contributor.authorРихтер, Т. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:20Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:20Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБезусова, Т. А. Влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки / Т. А. Безусова, Т. В. Рихтер //  Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 92-110. - Библиогр.: с. 104-106 (28 назв.). -  : 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1756556
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4395-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема повышения эффективности образовательного процесса вуза в области организации научно-исследовательской работы студентов. Цель работы - определить особенности влияния использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки. Исследование проводится на основе теоретического анализа и обобщения научной литературы по вопросам организации научно-исследовательской работы студентов, экспериментальных методов педагогического исследования, методов математической статистики для обработки эмпирических данных (критерий Уилкоксона). Авторы выявили структурные элементы модели организации научно-исследовательской работы (выбор темы научно-исследовательской работы, определение основных методологических характеристик исследования; диагностический материал по выявлению результативности научно-исследовательской работы (определение критериев, показателей, уровней оценки результатов, подбор диагностических методик); участие в научно-практической работе образовательной организации высшего образования (конференции, научные семинары, форумы и др.); проектирование опытно-экспериментальной работы (программа формирующего эксперимента, программа краткосрочной образовательной практики); работа в научной библиотеке, составление аннотированного списка литературы; подготовка научной статьи по теме научно-исследовательской работы), обосновали положительное влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки. В заключении делаются выводы о том, что использование разработанной модели организации учебной практики "Научная исследовательская работа" студентов педагогических направлений подготовки обеспечивает положительную динамику формирования научно-исследовательской компетентности студентов. Представленные в работе результаты могут быть использованы для повышения эффективности образовательного процесса вуза.
dc.languagerus
dc.subjectмодель организации научно-исследовательской работы
dc.subjectнаучно-исследовательская компетентность
dc.subjectнаучно-исследовательская работа студентов
dc.subjectпрограмма практики
dc.subjectструктурные элементы модели
dc.subjectучебная практика
dc.subjectэффективность образовательного процесса
dc.titleВлияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 92-110
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-ispolzovaniya-modeli-or.pdf727,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.